Технологическое планирование торгового зала
Маркетинговые решения предлагают множество вариантов обустройства торгового зала на основе его основных факторов. Именно знания рынка и знание сферы потребителей помогает оптимальным образом осуществить планирование торговых площадей - как для крупных магазинов, так и для небольших салонов. Сегодня недостаточно привлечь покупателя низкими ценами, гарантией качества, скидками и акциями - для достижения максимального эффекта необходимо обращать внимание и на различные вопросы по рациональному использованию возможностей магазина.
Что влияет на поток покупателей и эффективность продаж?
Расположение товарных групп - необходимо понять и проанализировать интересы покупателей, выбрать наиболее популярные товарные группы, разделять между собой дешевые и дорогие товары. На что первым делом будет смотреть ваш покупатель, как только перейдет порог вашего магазина? Цена, броский внешний вид, что-то привычное и узнаваемое? Расположение товарных групп не только должно заинтересовать покупателя, но и стимулировать его интерес, увеличивать его время нахождения в магазине. Если в первые две минут большинство покупателей покидает ваш магазин, значит, что-то не так.
Оборудование и экспозиция. Важно не только грамотно расположить товар, но и красиво его подать. Использование современного оборудования поможет вам самым оптимальным образом расположить все товарные группы. На сегодняшний день используются повсеместно стеклянные витрины в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске и других крупных городах в каждом крупном торговом центре в салонах. Стеклянное оборудование отличается своей надежностью, отличным внешним видом, простым уходом и долговечностью, поэтому его использование подходит практически для каждого магазина, да и покупатели уже привыкли иметь возможность рассмотреть товар со всех сторон.
Освещение. Недостаточное освещение - одна из главных проблем для магазинов. Экономия на хорошем освещении делает торговый зал темным и слишком неуютным - даже ещё на входе посетитель может передумать даже просто заходить внутрь. Важно создать благоприятное мягкое освещение, чтобы посетителям было комфортно находиться в магазине. В угловых зонах помещения можно использовать дополнительное освещение или подсветку витрин, чтобы исключить лишние тени, которые падают на товар.
Дата публикации: 2016-03-09