Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Тел. в Москва: +7 (499) 404-20-29
whatsapp WhatsApp: +79968236497
(Вам ответят в рабочее время с 06-00 до 14-30 по МСК)
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Секреты трафика - устройство торгового центра. Часть 4

Существует множество способов удержать посетителя внутри торгового центра - о некоторых из них мы поговорили в предыдущих статьях. В данной статье мы продолжим эту тему и расскажем об основных аспектах устройства торгового центра для создания благоприятной атмосферы для своих посетителей.

В ТЦ посетителей окружают ровные и одинаковые стеклянные стены - вы редко сможете встретить конструкции, которые выходят за пределы салона, т.к. договор аренды определяет четкие границы каждого магазина и использование вспомогательных элементов, выходящих за порог магазина, запрещается Администрацией. Поэтому магазины стремятся сделать так, чтобы хорошо было внутреннее наполнение внутри него, т.е. используют достаточно мало витрин, стоящих у стен. Хотя, конечно, в некоторых случаях использование витрин вполне оправдано, особенно часто это используется при демонстрации мелких товаров, большое количество которых привлекает взгляд - например, этим пользуются салоны ювелирных изделий, электронных устройств, бижутерии, часов и др. Для всех остальных магазинов действует правило - не заслонять помещение магазина витринами, чтобы не создавать визуально нагромождение. Можно купить витрины из стекла с достаточным расстоянием между полками, чтобы посетители могли и рассмотреть товары, и содержимое внутри салона беглым взглядом.

Обращали ли вы внимание, что при входе в крупный торговый центр практически у входа или поблизости от него располагается магазин парфюмерии? Эта привычка осталась ещё с давних времен, когда не было машин и запах парфюма перебивал запах конского навоза, доносившегося с улицы. Приятные запахи с того момента, как посетитель переступил порог, уже создают на него положительное впечатление. Как правило, лучшие магазины вообще не располагаются у входа, а размещаются подальше и на этажах повыше, чтобы поток посетителей, которые целенаправленно хотят посетить крупный магазин, попутно проходили мимо и остальных салонов в ТЦ. Кроме того, при входе с улицы в торговый центр, человеку понадобится несколько секунд, чтобы сориентироваться в изменившейся обстановке - другие запахи, яркие цвета, тепло, шум - все эти ощущения замедляют ход мыслей, поэтому первые 5-10 метров после входа называются «переходной зоной», в которой расположены небольшие магазинчики, которые, в основном, нацелены на выходящих посетителей, а не на входящих.

Дата публикации: 2016-02-17

Корзина