Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Тел. в Москва: +7 (499) 404-20-29
whatsapp WhatsApp: +79968236497
(Вам ответят в рабочее время с 06-00 до 14-30 по МСК)
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Возможности стеклянных витрин

Витрины из стекла могут быть различными по форме, цвету, типу исполнения, функциональности. Например, по форме можно выделить пристенные, островные, угловые и навесные витрины. Про островное торговое оборудование мы уже говорили ранее, другие формы вполне классический вариант, который можно встретить повседневно в магазинах и торговых комплексах.

Пристенные витрины могут собираться из отдельных элементов и иметь различную высоту за счет удобного монтажа. Такие витрины отличаются своей устойчивостью и могут размещать на своих полках достаточно весомые товары. Стекло должно быть прочным и безопасным - лучше всего, конечно, использовать стекло триплекс, которое не разбивается на осколки, выдерживает высокие нагрузки, является долговечным и износоустойчивым.

Подсветка часто используется при оформлении витрин - это может быть светодиодная лента, точечные светильники или лампы дневного света. Если вы уже заранее продумали оформление своего магазина, вы можете купить витрины из стекла с обработкой материала - т.е. матирование или тонирование стекла, нанесение рисунка или даже фотопечать. В тандеме с оригинальной подсветкой вы сможете подчеркнуть свой стиль или задать нужную атмосферу в помещении.

Сами витрины могут быть цилиндрические, прямоугольные, квадратные, круглые или овальные и др. На ножках, вращающиеся, модульные и т.п. Набор возможных опций для обеспечения нужного функционала позволяет воплотить в жизнь самые интересные и технологически уникальные задумки заказчика. Торговые стеклянные стеллажи можно оборудовать сигнализацией, если простого запирания на ключ ячеек будет недостаточно - особенно это актуально для магазинов с дорогостоящей техникой или ювелирных магазинов. Витрина дает возможность не только размещать сам товар - но и информационные рекламные материалы. Различные возможности декора и нанесения рисунка помогут вам подчеркнуть фирменный стиль, свой бренд, выделить информацию об акциях и специальных предложениях. В комбинации с подсветкой или объемными световыми конструкциями вы сможете создать гармоничную концептуальную композицию, которая будет привлекать внимание посетителей. Главное - следовать стилю и не переборщить, иначе ваша конструкция будет смотреться слишком громоздко и аляповато.

Дата публикации: 2015-10-15

Корзина