Идея бизнеса. Как открыть салон оптики? Часть 1.
Актуальность бизнеса
Большинство людей сегодня не имеет идеальное стопроцентное зрение. В связи с этим не удивительно, что вопрос как открыть салон оптики задают большинство начинающих бизнесменов, желающих организовать прибыльное и стабильное дело. Ведь спрос на товары, продаваемые в салоне, будет всегда, пока человечество не изобретет, что-то кардинально новое взамен очков и линз.
Росту спроса на оптику способствует увеличение факторов, негативно влияющих на зрение (мобильные устройства, компьютеры, телевидение), а также изменившаяся мода. Носить очки сегодня становится даже престижно. Человек в очках все чаще ассоциируется с такими успешными занятиями как банкир, бизнес-леди, финансовый аналитик, чиновник и т.д.
Конкуренция и основные игроки на рынке оптики
Планируя как открыть салон оптики, следует понимать, что это достаточно конкурентный бизнес. В отличие от советских времен, когда на весь район была одна оптика, в настоящее время организаций, торгующих линзами и очками множество. Их несложно встретить пройдя небольшое расстояние по любой центральной улице или зайдя в крупный торговый центр. Конечно, это является объективным подтверждением хорошего спроса на подобную продукцию. Заходя даже в обычный салон оптики мы видим широкий ассортимент, профессиональный персонал, красивые и эстетичные стеклянные витрины со множеством вариантов оправ и линз ведущих брендов на рынке.
Однако это служит сигналом того, что придется вступить в борьбу с конкурентами, чтобы завоевать определенную долю сегмента рынка, на котором планируется работать.
Дата публикации: 2019-02-21