Нюансы оформления новогодней витрины. Часть 1
Вначале хочется сказать несколько слов о направлении взгляда покупателей. Считается, что новогодние витрины рассматривают чаще и внимательнее, чем другие. В первую очередь, это связано с красотой их оформления. Когда зритель подходит к витрине, его взгляд фокусируется, прежде всего, в середине или в нижней части. Так как предметы, размещающиеся в этих зонах, получают примерно в 10 раз больше внимания, чем предметы, расположенные в верхней части. Поэтому как раз наиболее красивые, интересные композиции стоит размещать в нижней части витрины. А также в нижней части витрины считается более правильным и логичным размещать информацию о всевозможных акциях и скидках, которые достаточно часто могут присутствовать во время рождественских или новогодних распродаж. Сами витрины также должны блистать - лучший выбор это стильные и современные стеклянные витрины и стеллажи, которые выполнены с минимализмом и эстетикой.
Опять же стоит обратить внимание на свет. Как витрину красиво не оформляй, без освещения она ничто. Освещение играет огромную роль, приковывает взор к витрине очень сильно. Вообще, самый лучший свет тот – потолочные светильники, направленные на манекены и декорации.
Дата публикации: 2019-01-09