Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Правильный дизайн интерьера бутика – не пафос, а точный расчет. Часть 4.

При выборе зонирования и планировки торгового зала нужно обеспечить три фактора: свободу передвижения клиентов, обзорность и хорошую ориентацию. Даже самый новомодный дизайн с путаной планировкой не привлечет много покупателей. Основных зоны три – входная, кассовая, зона потока покупателей.

Принципы оформления зон

Нужно помнить, что первое впечатление зависит от входной зоны. Есть основные приемы для оформления:

  • на расстоянии примерно 2-3 шагов от входа должно быть ничем не занятое пространство – покупатель не должен «наткнуться» сразу же на стеллажи. Это утомляет, и психологически не дает возможности осмотреться.
  • в районе входной зоны располагают самые интересные, привлекательные товары – новинки, сезонные товары, по специальной цене или товары импульсивного спроса. В бутиках одежды это часто товары на распродажу или из новой коллекции, лежащие на круглых столах. В ювелирных часто на входной зоне располагают самые дешевые украшения, например, из серебра;

Вторая зона – кассовая. Здесь часто очереди, хотя бы небольшие, а значит, покупатель будет вынужден задерживаться здесь. Лучше всего располагать в этой зоне украшения и аксессуары, сладости, средства для ухода и прочие товары импульсивного спроса.

Третья зона – основного потока покупателей. Будучи самой главной, она оформляется по следующим признакам:

  • стеллажи и торговые витрины располагаются по периметру;
  • чтобы покупатели ходили по периметру, нужно выделить зону визуально – основной проход должен быть шире. Не грех применять для этого указатели, направляющие. Модно стало «рисовать» на полу следы. Это создает упорядоченность;
  • товар должен размещаться по группам в разных частях зала, в больших гипермаркетах такие группы могут быть также объединены тематически или логически.

Дата публикации: 2018-12-29

Корзина