Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Тел. в Москва: +7 (499) 404-20-29
whatsapp WhatsApp: +79968236497
(Вам ответят в рабочее время с 06-00 до 14-30 по МСК)
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Правильный дизайн интерьера бутика – не пафос, а точный расчет. Часть 3.

Три вида планировки

Чтобы дизайн интерьера бутика стал выигрышным, нужно распланировать площадь так, чтобы она стала понятной для вошедшего посетителя. Это делается в несколько этапов:

Определяется место входа – он должен быть с правой стороны, так как люди в большинстве своем ходят справа налево, и поток будет «течь» против часовой стрелки. Если магазин маленький, то вход можно расположить и посередине. Для отдельно стоящих помещений вход должен располагаться с той стороны улицы, где более интенсивный поток пешеходов и авто.

Составляется план расстановки оборудования. Есть три основных вида планировки, которые в чистом виде не используются, а чаще совмещаются. Это решетка, петля и лабиринт.

Решетка – планировка, при которой торговое оборудование располагается параллельно, и часто используется для больших торговых залов от 200 м2. Здесь есть 2 условия – стеллажи, которые составляют примерно до 2 метров в высоту, чтобы не загораживать видимость и подвесные указатели, чтобы можно было ориентироваться. Вообще, такое зонирование не приветствуется, потому что при малейшем нарушении найти нужный товар практически невозможно. При наличии большой площади торгового зала необходимо разработать схему магазина.

Петля – самая популярная планировка, при которой стеллажи располагаются по кругу. Так организуется круговое движение покупателей. За счет этого можно продемонстрировать максимальный каталог ассортимента товаров для покупателей магазина, даже если они пришли всего за одной вещью. Оптимально для зала в 50-150 м2, продажи украшений, одежды, обуви.

Наконец, планировка лабиринт – основана на определенной «интонации», стилистической ноте. Подходит для случаев, когда нужно создать в бутике своеобразную атмосферу. Часто используется в магазинах дизайнерских товаров (например, товары ручной работы), в молодежных, необычных салонах, в бутиках подарков, компьютерной и другой техники. Но использовать лабиринт можно только в залах с площадью до 300 м2, иначе создается хаос. Задача такой планировке - впечатлить, или соответствовать определенной атмосфере внутри магазина.

Если бутик большой, то специалисты советуют сочетать «петлю» с «решеткой» в разных частях магазина:

Дата публикации: 2018-12-29

Корзина