Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Правильный дизайн интерьера бутика – не пафос, а точный расчет. Часть 2.

Торговое оборудование

Важно и количество торгового оборудования. При этом само торговое оборудование должно подходить для номенклатуры ассортимента торгового зала. Например, для магазинов обуви и кожгалантерии свойственны длинные узкие стеллажи, для продажи элитной техники и гаджетов - эффектные стеклянные витрины с подсветкой и дополнительными рекламными материалами - плакатами, брошюрами и стендами. Эффективность «обстановки» определяется путем отношения площади оборудования к площади зала:

  • для дорогих бутиков этот показатель должен быть максимально низким – не должно быть тесноты, а наоборот приветствуется много свободного пространства;
  • для магазинов эконом-класса, наоборот, показатель должен стремиться вверх: здесь нужно максимально органично выложить много товаров и обеспечить тем самым хорошую оборачиваемость, используя буквально каждый свободный квадратный сантиметр. В магазинах подростковой одежды, к примеру, достаточно узкие проходы и большое количество стеллажей именно по этой причине.

Загруженность зала торговым оборудованием и товаром зависит от доходов клиентуры: чем выше доходы, тем больше свободного пространства должно быть в бутике. И наоборот.

Рассмотрим случай, когда продавца не устраивает уровень продаж. Он высчитывает коэффициент установочной площади и выясняет, что он приближен к нижней границе. Между тем клиентура продавца – это люди, которые имеют средний и низкий доход. В таком случае, чтобы увеличить продажи, нужно добавить в бутик торговое оборудование и дополнительный товар.

Если же коэффициент высоковат, то, скорее всего, в зале находится избыток товара, который требует оборудование и мешает притоку посетителей. Решение здесь – убрать часть стеллажей с дорогим или не ходовым товаром. Либо заменить торговое оборудование на более вместительное и эргономичное - т.е. которое при той же занимаемой площади позволит вместить больше товаров на полке. Конечно, важно и здесь не переборщить - свалка товаров в одном месте будет смотреться непривлекательно и рыться в куче с товарами покупатель вряд ли захочет.

Дата публикации: 2018-12-29

Корзина