Импульсные покупки в магазине. Часть 4.
Уровень глаз. Самые дорогие брендовые продукты всегда стараются разместить на уровне глаз и в пределах досягаемости руки среднестатистического покупателя. Более дешевые продукты оказываются либо в самом низу, либо достаточно высоко. Есть одно исключение: стеллажи со сладкими сухими завтраками. Здесь самые дорогие, самые сладкие продукты часто лежат ниже, на уровне глаз ребенка, который с большей вероятностью обратит на них внимание. Таким образом, более выгодных предложений и товаров придется хорошенько поискать на полках торговых витрин и стеллажей.
Предложения из серии "10 штук всего за 100 рублей". Супермаркетам выгодно продать нам как можно больше товара за один раз. Именно для этого используется данный прием. Дело в том, что иногда для этого не нужно снижать цену, и где-то рядом можно обнаружить тот же товар, одна единица которого продается по такой же или почти такой же цене, как в предлагаемой "выгодной" большой упаковке. В американских супермаркетах экспериментальным путем выяснили, что предложение типа "10 штук всего за 10 долларов" на одном и том же рынке позволяет продать почти в два раза больше товара, чем предложения типа "5 штук всего за 5 долларов", а на их фоне предложение "1 штука за один доллар" показывало многократное снижение объемов продаж. Правда, эксперименты показали, что этим приемом нельзя злоупотреблять, но в качестве разовых акций для отдельных товаров он отлично работает.
Ненужные товары возле кассы. Иногда кажется, что очереди на кассе собираются всегда, независимо от того, в какое время дня вы пришли в магазин. Магазины не очень хотят, чтобы вы легко могли выйти из магазина. Именно возле касс можно приобрести сладости, сладкие напитки, журналы, газеты и другие вещи, которые часто становятся предметом импульсивных покупок. Для детей возле кассы также заготовлены сюрпризы: игрушки, фигурки, конфеты, шоколадные батончики и прочие сладости.
Дата публикации: 2018-11-18