Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Торговое оборудование - важное звено атмосферы магазина. Часть 4

Кроме оборудования, применяющегося для выкладки и демонстрации товаров, в торговом зале могут размещаться вспомогательные конструкции и механизмы, созданные для организации торгово-технологических процессов внутри магазина. Такие конструкции могут быть использованы как посетителями, так и персоналом магазина. К данной категории можно отнести покупательские тележки и корзины, турникеты на входе и выходе в торговых зал, специальные защитные ограждения и др.

Торговый инвентарь также немаловажен и представляет собой, как правило, небольшие инструменты и приспособения, используемые при обслуживании покупателей, либо исключительно персоналом при выполнении хозяйственных операций с иным оборудованием или непосредственно с товарами.

Торгово-измерительное оборудование незаменимо в точках продаж весовых товаров. Оно представляет собой весы, гири и грузики, приборы для иных видов измерений в зависимости от специфики ассортимента магазина.

Контрольно-кассовое оборудование представляет собой как модульные кассы, так и отдельно взятые кассовые машины и сопуствующее техническое оснащение.

Отдельно также стоит заострить внимание на внутреннем интерьере торгового зала - это касается отделки стен, напольного покрытия, цветовой гаммы и системы освещения. Важно помнить о сочетаемости между собой предметов интерьера и его архитектурных особенностей. Например, в случае с темными стенами, торговая мебель также темных оттенков на таком фоне будет смотреться громоздко и создавать визуальное ощущение тесноты и подсознательно пугать посетителей. Нехватка света и витрины с глубокими полками скроют в тени от глаз покупателей товары. Обилие зеркал создат эффект лабиринта и запутает посетителей, поэтому их важно располагать в правильных местах, чтобы не не дезориентировали посетителей - это, конечно, в большинстве случаев касается магазинов одежды, обуви и кожгалантереи. Низкие потолки и высокие витрины и шкафы также создадут ощущение дискомфорта и сделают проходы между рядами визуально узкими и темными.

Дата публикации: 2018-09-27

Корзина