Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Тел. в Москва: +7 (499) 404-20-29
whatsapp WhatsApp: +79968236497
(Вам ответят в рабочее время с 06-00 до 14-30 по МСК)
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Торговое оборудование - важное звено атмосферы магазина. Часть 2

Торговое оборудование крупных торговых сетей или гипермаркетов в последнее время в значительной степени изменилось. Раньше оно было исключительно функциональным и применялось для представления товарных групп широкого спектра, структурированных по определенным категориям. Конечно, это было обусловлено необходимостью стандартизации для всех сфер продаж, что позволяло делать товарные секции легко узнаваемыми для аудитории покупателей. Однако, это не причина для того, чтобы торговое оборудование было однообразным и типовым (шаблонным). Скука рождает разнообразие.

Разумеется, не будет лишним отметить, что в те времена производителям торговой мебели и оборудования, равно как и ритейлерам, не хватало воображения. На сегодняшний день, как Вы сами можете убедиться, многое изменилось - разработано огромное количество моделей торгового оборудования, различных форм, цветов, функциональных и технических возможностей. Нестандартные витрины, или стеклянные витрины из безопасного стекла, эффектная светодиодная подсветка, оригинальная планировка торгового зала, стильный интерьер согласно тематики салона, современные рекламные материалы - объемные вывески, постеры, сложные конструкции... Всё это не просто украшает магазин, но и придает ему индивидуальный облик, создает положительный эмоциональный фон для всех групп посетителей.

Преобладающую сложность составляет выбор между стандартом, позволяющим оперативно менять расположение оборудования, и между индивидуальностью и эксклюзивностью. Однако, уникальность и дизайнерские решения индивидуально для Вашего магазна могут потребовать немалых инвестиций, ведь серийные модели торговой мебели более доступные в цене.

При реконструкции существующих торговых площадей нередко весомые сложности вызывает специфическая планировка торговых залов, которые могут включать в себя ниши, колонны, нестандартные геометрические формы стен помещения и конструкции, разделяющие пространство. Перефразиуем поговорку - нет плохой погоды, есть неподходящая одежда. Так и с торговым помещением - нет неудачных торговых залов, есть неподходящее оборудование. Наиболее оптимальный вариант организации доступного пространства магазина всегда есть, и нужно настойчиво искать его, моделируя различные вариации и применяя их на практике. Расстановкой оборудования и обустройством своего магазина может заниматься не только владелец самолично - на сегодняшний день большой спектр как отдельно взятых дизайнеров, так и фирм-поставщиков предлагают свои услуги по проектированию торговых площадей. Качество их работы, конечно, зависит от репутации, портфолио, опыта и квалификации штата специалистов.

Дата публикации: 2018-09-27

Корзина