Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Оформление витрин магазина. Часть 4.

Открытые витрины. Представляют собой конструкции, если сквозь них видно торговое помещение. Они применяются в тех случаях, когда важно сделать акцент на дизайне помещения или подчеркнуть интерьерные или архитектурные особенности магазина. При проектировании такой витрины учитывается несколько факторов - в первую очередь сама планировка торгового зала и удобство для самих посетителей. Исследования отечественных маркетологов показывает, что открытые витрины увеличивают прибыльность магазина на 10-15%. Такие витрины могут иметь значительное расстояние между полками, их задняя стенка отсутствует, материал выполнен в нейтральном цвете. Также к таким витринам можно отнести стеклянные витрины, изготовленные из прозрачного стекла. На сегодняшний день они стали эталоном современности и функциональности, т.к. они не только безопасны в эксплуатации, но и долговечны, а их внешний вид остается всегда эстетичным и привлекательным.

Закрытые витрины. Могут служить в роли перегородок, разделяющих торговый зал на зоны или ряды. При этом задняя стенка может оформляться различными POS-материалами - плакатами, баннерами или фотопечатью прямо на материале. Либо такие витрины становятся двусторонними - т.е. полки есть по обе стороны витрины, что позволяет максимально возможно использовать занимаемое ими пространство. В некоторых случаях возможно применение многопланового пространства, создавая эффект визуальной глубины витрины.

Открыто-закрытые. Такие витрины только частично закрывают пространство торгового зала. Это могут быть специально спроектированная система стенок и перегородок, благодаря которой посетитель лучше и быстрее ориентируется внутри торгового зала и понимает где что лежит. Часто при использовании таких витрин необходимо просто улучшить координацию посетителей внутри магазина и показывать им наиболее выгодные позиции. Также такие витрины могут использоваться в силу их функциональных возможностей или особенностей самого помещения - например, если магазин небольшой площади, а его ассортимент очень велик. В таком случае на небольшой площади необходима витрина или стеллаж с большим количеством полок, плотно примыкающих друг к другу, которые будут заставлены товарами под завязку.

Дата публикации: 2018-07-31

Корзина