Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Тел. в Москва: +7 (499) 404-20-29
whatsapp WhatsApp: +79968236497
(Вам ответят в рабочее время с 06-00 до 14-30 по МСК)
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Оформление витрин магазина. Часть 3.

Многоэтажная витрина. Это сложная конструкция, которая чаще всего является нестандартной и изготавливается под заказ. Благодаря такой витрине можно раскрывать нестандартные решения, показывать посетителям интерьерную привлекательность магазина. Такая витрина создает на фасаде вертикальные доминанты, делает торговую точку более заметной и интересной. Каркас такой витрины в зависимости от размеров может быть из металла, иногда - это цельностеклянная конструкция.

Угловая витрина. Является весьма эффективным инструментов воздействия на проходящих мимо людей, т.к. одновременно охватывает сразу несколько потоков людей. А при цепляющем интересе заставляет прохожих обходить магазин и изучать ассортимент с другого угла, увеличивая шансы на то, что этот человек зайдет в магазин. Кроме того, угловая витрина позволяет компенсировать различные архитектурные недостатки магазина - например, его вытянутость по периметру, острые углы в интерьере). Угловая витрина может быть и полностью обзорной - за ней могут стоять несколько манекенов, а подсветка равномерно освещает весь угол, исключая темные углы по бокам.

Комбинированные витрины. Для крупных магазинов с открытым фасадом использовать несколько решений - нормальная практика. Разбив магазин на определенные зоны, можно для каждой из нх выбрать наиболее оптимальный вариант оформления фасада. Либо использование нескольких типов витрин направлено на исследования, благодаря которым можно определить наиболее эффективный тип витрины, привлекающий наибольшее количество покупателей в магазин. Таким образом, так проходит дополнительный анализ целевой аудитории - особенно, для недавно открывшихся торговых точек.

В некоторых случаях оформление витрин может вообще не играть роли - обратите внимание, что крупные бренды часто не украшают фасад чрезмерно креативными конструкциями. Всё более лаконично и практично - обычная стеклянная витрина с прозрачным стеклом, хорошая подсветка, акцентирующая всё внимание на малом количестве товаров на полках. Так можно выгодно подчеркнуть акционные предложения или только что вышедший на рынок новый товар конкретного бренда.

Дата публикации: 2018-07-31

Корзина