Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Тел. в Москва: +7 (499) 404-20-29
whatsapp WhatsApp: +79968236497
(Вам ответят в рабочее время с 06-00 до 14-30 по МСК)
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Оформление витрин магазина. Часть 1.

Когда есть возможность и средства обустроить в торговом зале красивые и функциональные витрины, такой возможностью лучше всего воспользоваться. Целесообразность обустройства витрин в магазине определяется различными факторами - такими как архитектурные особенности объекта, климатическими условиями, эксплуатационными характеристиками, выбранным дизайном интерьера помещения и др. В темное время суток яркие витрины освещают улицы, украшают город и привлекают к себе внимание со стороны прохожих, делая их потенциальными покупателями. Отметим, что во многих крупных городах талантливо и с креативом оформленные витрины становятся своего рода достоянием искусства, представляя собой достопримечательность и привлекают к себе ещё и туристов, которые пожелают запечатлеть себя на фоне такой оригинальной витрины.

Точно определить действующую эффективность той или иной витрины, которая служит в роли наружной рекламы магазина, привлекая случайных покупателей с улицы, достаточно непросто, но если такая витрина будет действительно постоянно привлекать внимание проходящих мимо людей, или заходящие в магазин посетители будут просить товар именно с этой витрины, это значит, что её оформление выполнено на высоком уровне и приносит свой результат. Как и другие каналы продаж, красивое оформление витрин, выходящих на улицу, может стать ключевым моментом, приносящим прибыль.

Художественное оформление витрин может быть самым разным. Иногда даже лаконичная стеклянная витрина с хорошей подсветкой и правильно подобранным товаром может стать эффектной и оригинальной. Возможности в художественном оформлении торгового оборудования подчас определяются не только фантазией дизайнера или владельца торговой точки. Ведь, например, сетевые магазины федерального или областного уровня оформляют витрины в одном стиле и применяют стандартизированные подходы к проектированию торговой мебели и планировки торговых залов в целом. Крупные торговые комплексы также могут накладывать некие ограничения на оформление витрин. Поэтому возможность необычного и креативного оформления витрин есть далеко не всегда.

Дата публикации: 2018-07-31

Корзина