Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Оформление витрины магазина. Часть 5

Как не забыть про мелочи

Все приведенные теоретические и практические знания и навыки о тонкостях маркетинга, оформления витрин и обустройства самого торгового зала, светового дизайна, брендирования, разумеется, весьма полезно, но порой недостаточно. Не стоит забывать о простых мелочах, которые всегда могут испортить положительное первое впечатление каждого посетителя Вашего магазина, достигнутое большим трудом и проделанной работой.

К таким мелочам можно отнести грязные и запыленные витрины со следами и пятнами, неприятный запах внутри магазина, или чрезмерную жару и душноту. Небрежная грязная форма персонала или откровенно хамское поведение продавца заставят покупателя развернуться и уйти в другой магазин. Изобилие насекомых также отпугнет посетителя, даже если он находится не в продуктовом магазине. Поэтому важно создавать не просто приятный и красивый эффектный интерьер в магазине, но и приятную доброжелательную по отношению к каждому посетителю атмосферу. Пусть покупатель не просто приходит совершать покупки в Ваш магазин, но и получает наслаждение от этого, положительный заряд эмоций, и тогда он снова и снова будет возвращаться к Вам, даже если в магазине конкурентов ниже цены или он более удобно и ближе расположен.

Конечно, определенную роль играет и некое индивидуальное оформление витрин или всего магазина в целом. Разумный креатив всегда пойдет на пользу и поможет выделить свой магазин среди массы точно таких же. Даже просто стильные современные стеклянные витрины, новый ремонт в помещении и продавцы или консультанты с улыбкой на лице уже сделают 99% работы по привлечению покупателей.

Конечно, к некоторым изменения следует относиться с осторожностью - например, даже тихо играющая музыка в магазине может раздражать определенную часть покупателей, а красивые большие элементы декора хоть и будут радовать глаз, но могут загромождать проход, создавая тесноту в проходах между рядами. Большое пространство поможет покупателям передвигаться совершенно свободно, но в торговом зале будет смотреться пусто либо выкладка товаров станет более скудная. Во всем нужен баланс! И не игнорируйте мнение своих посетителей - порой их пожелания помогут Вам сделать свой магазин лучше.

Дата публикации: 2018-06-30

Корзина