Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Оформление витрины магазина. Часть 1

Встречать по одежке можно не только людей, но и торговые витрины в магазине - именно они могут оказать большое влияение на первое впечатление покупателя как только он зашел внутрь.

Как правильно оформить витрину магазина? На самом деле в большинстве магазинов владельцы над этим вопросом не задумываются вовсе - и вместо грамотного оформления витрин в качестве приманки для посетителей выступает просто сам магазин и ассортимент предлагаемых товаров. Размещая товары за стеклянной витриной, на полках стеллажей или напротив окна, можно наглядно показывать «товар лицом». Сейчас можно часто встретить прозрачные стеклянные витрины без закрывающих элементов со всех сторон - благодаря этому покупатель получает возможность рассмотреть товар со всех сторон, просто обходя витрину вокруг.

Основные правила оформления витрин в торговом зале подразумевают наиболее выгодную позицию или подачу товара для посетителей. Например, важно обратить внимание чтобы товар всегда стоял лицевой стороной к посетителям. В некоторых случаях можно встретить ошибки в торговых центрах когда ассортимент выставлен в ряд лицом к стеклянной стене (т.е. лицом к проходящим посетителям торгового центра), но задом к покупателям внутри магазина. Во избежание этого следует устанавливать витрины или стеллажи с широкими полками, чтобы иметь возможность демонстрировать товар лицом и к проходящим мимо магазина посетителям торгового центра, так и непосредственно к тем, кто уже щашел внутрь.

Иногда можно увидеть развешанные плакаты больших размеров, но они могут как просто отвлекать посетителей, так и загораживать товар. При необходимости разместить рекламу лучше всего подойдут места напротив кассы, на входной двери, в нижней части витрин, а также на столбах или стенах, где не может быть установлена витрина.

Оформление витрин и стеллажей подразумевает под собой определенную расстановку акцентов. Важно выделять ключевые товары и делать это правильно. Например, на манекене у входа в магазин обуви и одежды могут быть надеты туфли, которые Вы хотите рекламировать, но, как правило, прежде всего внимания обращается на верхнюю одежду. Чтобы выгодно подать туфли, следует дополнительно рядом с манекеном разместить рекламные материалы, стрелки-указатели, крупные ценники, указывающие на туфли. Либо вовсе разместить их на полке с другой обувью, но акцентировать внимание при помощи специальной подставки или дополнительного освещения.

Дата публикации: 2018-06-30

Корзина