Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Как открыть обувной магазин. Часть 1.

Торговля является очень популярным направлением для предпринимательской деятельности. Торговые организации представлены в огромном количестве различных видов, а основным их назначением выступает реализация разнообразных товаров. Интересным направлением работы в этой сфере выступает продажа обуви. Это обусловлено тем, что востребованность в ней имеется всегда, а особенно актуальной считается детская обувь, поскольку дети растут очень быстро, поэтому родители вынуждены каждый сезон приобретать им новые ботинки, туфли, сандалии или иные виды обуви.

Особенности создания успешного обувного магазина

Современные покупатели предпочитают, чтобы в одном торговом заведении имелась возможность купить все необходимое, поэтому оптимальным решением считается создание такого магазина, в котором будет представлена обувь для женщин, мужчин, детей и подростков разной комплектации и финансовых возможностей. Мы рассмотрим в данной серии статей поэтапное открытие собственного магазина обуви - конечно, существует множество факторов, которые повлияют на конечный итоговый расчет - например, наличие подходящего торгового оборудования в арендуемом помещении или покупка нового, первоначальные расходы на рекламу и маркетинг, различные риски и непредвиденные расходы. Всё это несомненно, нужно учитывать при индивидуальном тщательном планировании, чтобы ещё на старте бизнеса не разориться. Помимо этого, следует разбираться в трендах современного рынка, учитывать возрастную категорию и финансовые возможности целевой аудитории, возможность поставки (продажа дистанционным методом) и многое другое.

К нюансам данной работы относится:

  • самой невостребованной считается мужская обувь, поскольку мужчины менее подтверждены веяниям моды, поэтому приобретают вещи только при необходимости;
  • наибольший спрос наблюдается весной и осенью;
  • наиболее востребованными считаются детские товары;
  • обязательно должны продаваться многочисленные аксессуары, к которым относятся стельки, шнурки, щетки, специальные средства и др.;
  • продажа носков и чулок способствует росту прибыли магазина, поэтому считается актуальным направлением деятельности.

Дата публикации: 2018-04-26

Корзина