Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Выставки как эффективный способ продвижения бизнеса. Часть 4

Как оформить стенд на выставке?

Рассмотрим основные виды стендов:

Линейный. Такой стенд видно с одной стороны и он может располагаться вдоль прохода по правую или по левую часть от идущих посетителей. Если заранее известно местно на экспозиции и основной поток посетителей будет идти по определенной стороне, можно поставить стенд таким образом, чтобы по пути следования посетителей был ряд товаров, выстроенный в логической цепочке, а в конце стенда - рекламные буклеты или визитница. Таким образом, каждый проходящий мимо сможет быстро ознакомиться с направлением вашего бизнеса и взять рекламные материалы при заинтересованности.

Угловой. Такой стенд может стоять на перекрестках проходов - в таком случае важно поймать поток посетителей по двум сторонам. Если место позволяет, некоторые основные товары можно дублировать по двум сторонам, чтобы привлекать внимание всех посетителей. Однако с таким стендом будет сложно работать одному человеку, поэтому, как правило, за него помещают двух представителей компании.

Стенд «Полуостров». Он открыт с трех сторон, но требует большой площади размещения. Обычно такой стенд ставят крупные компании, которые хотят заметно выделится на фоне остальных участников экспозиции - несмотря на дорогую стоимость размещения такого стенда, благодаря большому охвату они проводят весьма эффективные рекламные кампании на выставке. Такой полустров обычно изготавливается из стекла и ЛДСП - стеклянное островное оборудование хорошо зарекомендовало себя как в торговых центрах и магазинах, так и на выставках.

Стенд «Остров» может быть ещё больше по размерам чем «Полуостров» и открыт с четырех сторон. Полезная площадь увеличивается, что позволяет увеличить количество посетителей вокруг и демонстрировать большой спектр продукции.

Сквозной. Это, как и в первом случае, линейный стенд, однако от открыт по обе своих стороны. Благодаря этому значительно увеличивается трафик, однако, как правило, такой стенд достаточно узник, поэтому товары на нем можно разместить в один ряд, что ощутимо ограничивает их количество. Такой стенд больше всего подойдет для презентации небольшой группы продукции.

Дата публикации: 2018-01-16

Корзина