Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Выставки как эффективный способ продвижения бизнеса. Часть 2

Как сделать правильную экспозицию

Чтобы ваше участие в выставке было максимально эффективным и, главное, результативным, необходимо следовать рекомендациям:

1. Выбор подходящей выставки. В разных регионах по всей стране проводится огромное количество различных выставок. Участвовать во всех них порой просто невозможно, поэтому крайне важно подобрать такую выставку, на которой можно найти наибольшее количество своих потенциальных клиентов или будущих партнеров.

Сами выставки можно разделить на несколько групп:

1.1. Узкоспециализированные и тематические. Они хороши тем, что ориентированы на конкретную аудиторию потенциальных покупателей - т.е. это ваши целевые клиенты. Попав на такую выставку, вы охватываете наибольший процент всех её посетителей.

Например, если вы продаете инновационные строительные материалы и хотите их продвигать на рынке, то следует обратить внимание на выставки, посвященные строительству и строительным технологиям, но выделенные по определенному направлению - например, по фасадному строительству или по благоустройству территории. Также, чем крупнее будет выставка, тем выше ваш шанс найти крупного оптовика, который даже одним заказом может сделать вам колоссальную прибыль.

Недостатком таких выставок можно назвать отсутствие формирования и обновления клиентской базы - как правило, узкопрофильные экспозиции посещают в своем большинстве одни и те же потребители предприниматели, которые являются постоянными клиентами и покупателями определенной сферы продукции. На такой выставке важно ещё и привлекательно оформить свой стенд - использовать торговые витрины с подсветкой, элементами декоративного дизайна и рекламными материалами, брендирование и дизайнерским подбором цветовой гаммы.

1.2. Более широкого профиля. Их основная особенность - массовость, и рассчитаны они на крупную аудиторию и поток посетителей. Если говорить об охвате потенциальных клиентов в процентном соотношение, здесь он будет ниже, причем иногда даже значительно, однако за счет большого количества посетителей и в том числе новых потенциальных покупателей, здесь велики шансы получить клиентскую базу и регулярно её увеличивать. Стоит отметить, что из-за более широкого профиля эффект фокус-группы будет смазан и менее информативен, это следует иметь в виду.

Пример такой выставки - большой строительный форум и экспозиция, в которой принимают участие и предприятия по изготовлению строительных материалов, и строительные компании (застройщики), и консалтинговые компании (выдающие разрешительную документацию в области строительства) и т.д.

Дата публикации: 2018-01-16

Корзина