Выставки как эффективный способ продвижения бизнеса. Часть 1
Достоинства и преимущества выставок
Среди иных методов продвижения продукции и услуг, организация выставки обладает другими неоспоримыми преимуществами.
1. Прежде всего, это возможность наглядно продемонстрировать свои товары, сформировать у других участников выставки образ товара, показать как он функционирует, обсудить конструктивные особенности или состав и т.д. Многие другие методы рекламы - такие как, к примеру, постер или видеоролик, способы показать товар только с внешней стороны и не формируют четкое представление о нем. Выставка же, это по своей сути, живой диалог, в котором можно представить свои товары в наиболее выгодном свете.
2. Владельцу магазина предоставляется отличная возможность увидеть реакцию своего потенциального покупателя. Посетитель выставки осматривает товар со всех сторон, знакомится с ним, дает свои комментарии или даже высказывает замечания и пожелания. Важно представить товар с выгодной позиции - для этого служит также и подходящее торговое оборудование, которое сможет помочь поставить товары на полках или стенде максимально эффективно. Можно сказать, что посетители экспозиции - это своего рода фокус-группа для компании, состоящая из аудитории потенциальных клиентов.
3. Участие в выставке позволяет оценить состояние рынка и наличие аналогичных предложений от конкурентов, сформировать и спрогнозировать уровень спроса. Также благодаря посетителям выставки можно оценить реальную заинтересованность потребителей и платежеспособность потенциальных покупателей. Это особенно важно, если владелец бизнеса только начал выходить на рынок продаж или занимается узкоспециализированным направлением.
4. Несомненно, один из плюсов выставки - это возможность детально изучить своих конкурентов в нише, узнать их слабые и сильные стороны, географию продаж, масштабы деятельности и другие качества, которые помогут вам выгоднее продвигать свои товары на рынке.
5. Для многих компаний и предпринимателей, особенно начинающих, выставки - это ещё и то место, где заключаются контракты и находятся новые партнеры. На экспозиции вполне возможно сформировать пакет реальных заказов и обеспечить тем самым дальнейшую прибыль своего предприятия.
Дата публикации: 2018-01-16