Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Как правильно начать ремонт офиса? Часть 3

Вычисление сметы и заключение договора

Это мероприятие помогает узнать стоимость отдельных материалов и всей работы. Из-за относительно большой трудоёмкости такого процесса специализированные компании устанавливают высокие ценники на подобные услуги. Поэтому клиенты предпочитают выбирать коммерческие предложения, чтобы представить объем и стоимость предлагаемых фирмой услуг. Качество действий можно контролировать после заключения с правильно выбранной организацией особого договора-подряда.

Консультация с юристом поможет избежать ловушек, оставленных компанией в своём варианте документов ради нечестного получения дополнительной прибыли. Перед подписанием предложенных бумаг внимательно просматриваются все указанные пункты и учитывается напечатанная мелким шрифтом информация. Штрафные санкции и просрочки должны оказаться адекватными и соответствовать реальности. Заказавший ремонт офиса бизнесмен оплачивает приобретённые материалы полностью, а каждый завершённый этап работы — отдельно.

Если процесс длится меньше двух месяцев, все операции объединяются в одном этапе. Используемая здесь схема заставляет вносить стопроцентную предоплату за покупку материалов, а после сдачи отремонтированного интерьера – отдавать деньги за услуги строительной бригады. Управление сроками и разновидностями осуществляющихся мероприятий обеспечивается графиком работы. Этот предварительно составленный документ обычно находится у вызванных на объект мастеров.

Чтобы тщательно отслеживать потребление материалов и течение ремонта, владелец должен лично посещать облагораживаемое помещение. Поставка некачественных покрытий предотвращается самостоятельной проверкой накладных и чеков. После окончания ремонтных работ офис исследуется на присутствие недоделок. При их обнаружении составляется специальный акт и оговаривается период исправления недочётов. Если результат соответствует пожеланиям клиента, можно подписать документацию, которая подтверждает сдачу и приём полностью готового объекта.

Некоторые компании предлагают комплектацию под ключ - это не только закупка современной офисной мебели (стеклянные столы, стеллажи и шкафы, офисные перегородки, обустройство рабочих мест, установка дверей и др.), но и предварительный дизайн интерьера. Работа с такими компаниями позволяет полностью автоматизировать весь процесс и возложить на плечи специалистов обустройство офиса с нуля.

Дата публикации: 2018-01-12

Корзина