Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Мерчендайзинг в магазине: правильная выкладка товаров. Часть 5

Товар должен быть представлен лицом. Несмотря на важность размещения рекламных материалов рядом с полками товаров, всё же весьма важно не переусердствовать и не заслонить товары цениками, буклетами, наклейками и другой рекламой. Помните, что рекламные материалы должны лаконично дополнять размещенные на полках витрин и на прилавках товары, а не становится агрессивным методом увеличения продаж - с большой вероятностью этой оттолкнет посетителей. Товар должен быть обращен к покупателю «лицом», причем желательно, чтобы один товар был представлен на полке в нескольких экземплярах - особенно если это закрытая стеклянная витрина или витрина с частичным остеклением, это поможет рассмотреть его со всех сторон.

Доля товара на полке. Многие маркетологи отмечают, что важно распологать товар таким образом, чтобы он занимал столько места, сколько приносит прибыли при его продаже. Т.е., к примеру, если определенный товар в месячном обороте принес 5% прибыли от всей выручки, то, соответственно, он должен занимать 5% площади на полках, стеллажах или прилавках.

Высота (расстояние между полками). Есть правило, что высота полки должна быть больше высоты товара на 3-5 сантиметров (или больше для крупногабаритных товаров). Это необходимо для того, чтобы посетитель мог без труда снять товар в полки, без лишних усилий - если товар будет примыкать вплотную, достать его будет тяжело. Конечно, не всегда можно подобрать нужную витрину под нужные товары, поэтому их следует размещать наиболее оптимальным образом, обращать лицевой частью к покупателю или ложить лицевой частью вверх - но не нагромождать полку. Большое расстояние уже будет неэффективным - ведь доступная площадь не используется как следует и, кроме того, полка может выглядеть пустой.

Достаточное количество товаров. Следует не забывать следить за количеством товаров на полке - всегда должен быть выбор для покупателя. Важно заполнять полки и прилавки при их опустошении, если на полке будет одиноко стоять несколько оставшихся товаров, у посетителя магазина может сложиться впечатление, что товар некачественный.

Дата публикации: 2017-12-14

Корзина