Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Тел. в Москва: +7 (499) 404-20-29
whatsapp WhatsApp: +79968236497
(Вам ответят в рабочее время с 06-00 до 14-30 по МСК)
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Мерчендайзинг в магазине: правильная выкладка товаров. Часть 2

Горизонтальная выкладка. Вид выкладки при котором товары одного типа выкладываются вдоль полок стеллажей или витрин, либо вдоль прилавка. Может быть дополнительная сортировка - например, на одной полке сахар, на второй соль, на третьей мука, либо на разных полках товары разных брендов.

Вертикальная выкладка. Такая выкладка характерна тем, что товары одного типа выкладываются в несколько рядов друг под другом. Они могут дополнительно сортироваться по определенным параметрам - например, товары меньших размеров располагаются на верхних полках, более объемные - на полках ниже.

Дисплейная выкладка. Дисплей представляей собой фирменную стойку, демонстрационный стенд или небольшой остров, который акцентирует внимание посетителя на небольшой группе товаров или даже на одном товаре. Часто это просто небольшая стеклянная витрина с красочным оформлением, которая находится на подиуме, поднимая товары до уровня глаз посетителей. Как правило, она располагается в отдельном месте в торговом зале с расчетом на максимальный охват всех посетителей магазина - например, дисплей может быть установлен в центре помещения. Он может обладать подсветкой и дополнительными стойками с рекламными материалами. Также дисплей размещается в зоне досягаемости как для посетителя, так и для продавца, а в некоторых случаях рядом с ним находится специальный сотрудник, задача которого - активное продвижение товаров и взаимодействие с покупателями.

Паллетная выкладка. Как правило, такая выкладка представляет собой размещение на деревянном поддоне большого количества товаров одного производителя в заводской упаковке или большой таре. Это могут быть акционные товары, которые сопровождаются большим заметным ценником - чаще всего, такая выкладка создается для быстрой распродажи определенных товаров со склада.

Выкладка «навалом». В такой выкладе большое количество товаров размещается в одной большой специальной емкости - например, в торговом вольере или магазинной тележке. Достаточно часто применяется для распродажи остатков со склада - рядом с такой емкостью устанавливается большой стенд с ценниками всех товаров либо все размещенные товары могут продаваться по одной цене. Такая выкладка может быть в магазинах одежды, косметики, недорогих украшений и аксессуаров.

Дата публикации: 2017-12-14

Корзина