Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Как увеличить товарооборот розничного магазина. Часть 5

Существуют и иные способы по увеличение товарооборота в розничном магазине - следует понимать, что в каждом отдельно взятом случае стратегия может быть уникальной и индивидуальной. Задача роста товарооборота и её решение далеко не всегда требует четких инструкций, соблюдения определенных правил и маркетинговых уловок. Также не стоит зацикливаться на каком-то только одном методе - лучше всего применять несколько работающих инструментов в комплексе, это позволит достигнуть наибольшего результата.

Рассмотрим ещё некоторые факторы, которые так или иначе будут влиять на товарооборот в торговом зале.

Прежде всего, это правильная выкладка товара и организация товарных зон внутри торгового зала. Навигация внутри магазина должна быть удобной и интуитивно понятной, чтобы покупатель мог быстро ориентироваться и находить нужные ему товары. Кроме того, расположение схожего ассортимента в шаговой доступности позволяет увеличить количество продаж и, соответственно, повысить товарооборот. Использование современного торгового оборудования также благоприятно сказывается на уровне эффективности работы магазина - стало популярно островное стеклянное оборудование, которое позволяет обеспечить полный обзор товаров одной категории, выставленных по одной стороне такого острова или по всему периметру. Существуют и аналогичные витрины и стеллажи в виде колонн или стендов.

Удачное размещение рекламы и POS-материалов, а также проведение промо-акций и кросс-мероприятий повышают товарооборот. В некоторых случаях такое повышение будет иметь временный эффект, но при продвижении нового бренда или новых товаров известных производителей на рынок позволяет получить постоянный поток новых покупателей, особенно если конкуренты пока не реализуют такие товары, что делает розничный магазин эсклюзивным поставщиком.

Важно также следить за репутацией и отзывами - в век современных технологий и социальных сетей даже небольшое количество положительных отзывов может дать отличный эффект и приводить целевых покупателей в магазин, за счет чего увеличивается как конверсия, так и сам товарооборот.

Дата публикации: 2017-11-09

Корзина