Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Как увеличить товарооборот розничного магазина. Часть 2

Уровень товарооборота зависит от:

Формирования ассортимента предлагаемой продукции. Стоит понимать, что предлагаемый ассортимент должен отвечать требованиям потенциальных потребителей - соответственно, данный фактор ещё зависит в свою очередь от расположения магазина и региона местонахождения. Нужно понимать и уровень дохода посетителей магазина, и спрос, чтобы формировать наиболее подходящее предложение выложенными на полках витрин товарами. К примеру, при открытии розничного магазина в спальном районе на центральной улице или в местах высокой плотности других магазинов будет хороший трафик и много посетителей, однако при выборе какого-либо эксклюзивного или дорого ассортимента, несмотря на такие преимущества, продаж может быть не так много, как хотелось бы. В таких районах успешными становятся, как правило, магазины с товарами повседневного спроса со среднерыночной ценой и ниже - т.е. при большом охвате целевой аудитории высока и конверсия продаж торговой точки.

Магазины с дорогой продукцией, брендированными товарами или эксклюзивными предложениями лучше всего будут себя «чувствовать» в центре города, в торговых центрах или в районах с аналогичными магазинами, т.е. конкурентами. Также предлагаемый ассортимент создает и определенные требования к оформлению таких магазинов - например, для выгодной демонстрации дорогих товаров не подойдут обычные стеллажи из алюминиевого профиля или бюджетные витрины из ЛДСП стандартной цветовой шаблонной гаммы - здесь делается выбор в пользу современных стеклянных витрин с подсветкой или подиумов и стендов с частичным остеклением.

Ценовой политики. В реальных условиях торговли управление ценами на товары не такое простое как может показаться. Снижение цен ниже уровня среднерыночных, очевидно, должно привлекать больше покупателей, но в действительности в суммарном итоге это может не сказаться на увеличении товарооборота в целом. Регулировать цены следует от текущих условий торговли определенным ассортиментом на рынке, проводить анализ цен конкурентов и совершать иные действия - в каждом конкретном случае ситуация с ценами приобретает индивидуальных характер.

Использования акций и специальных предложений. Это отдельная группа факторов, которая, пожалуй, в каком-то смысле стала традицией для магазинов любых направлений. На сегодняшний день маркетологи утверждают, что влияние различных маркетинговых мероприятий - организацией скидок, акций, сезонных и специальных предложений и распродаж - стало незначительным. Кроме того, данный фактор носит временный характер и его грамотное использование может увеличить прибыль розничного магазина только в определенные периоды.

Дата публикации: 2017-11-09

Корзина