Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

POS-материалы: как эффективно продвигать товары. Часть 4

Чек-поинт. Это система, которая сигнализирует о попытке выноса из магазина неоплаченных товаров. Представляет собой мини-стойки и служит для предотвращения краж - в некоторых случаях также является и рекламной конструкцией.

Рекламный диспенсер. Представляет собой небольшой носитель с нишей или карманом, где размещаются визитки, флаеры, буклеты и листовки. Чаще всего не требует специального монтажа, поэтому такой POS-материал можно размещать практически в любом нужном месте - в том числе возле рекламируемых товаров, если в нём будут буклеты по данному товару.

Ай-стопперы. Это специальные разделители, которые визуально разделяют товары на полках - например, если продукция должна быть разделена на секции по производителям. Либо при помощи них дополнительно выделяется рекламируемый товар.

Постеры и плакаты. Один из универсальных POS-материалов, который можно встретить практически в любом магазине. Такие постеры могут быть различных размеров, но прежде всего соответствовать месту размещения, что смотреться органично.

Стикер. Небольшая рекламная листовка с клейкой основой - как правило, размещается точечно для выделения определенных товаров или товарных групп.

Флаеры. Обычно располагаются рядом с продвигаемым товаром - на небольшой рекламной площади максимально емко и доходчиво рассказывается о товаре, его преимуществах, описание и особенности. Помогают покупателю быстро получить всю необходимую информацию без консультации персонала магазина.

Напольные наклейки. Могут размещаться как внутри магазина (если торговый зал достаточно крупный), так и снаружи его (например, если магазин находится внутри торгового центра) - задают направление для посетителей и выполняются, как правило, в виде следов с подписью или логотипом бренда.

Некхенгер. Небольшого размера листовка из плотной бумаги или картона с фотопечатью, надевается на горлышко бутылки. Как правило, используется при промо-акциях.

Держатели ценников. Могут быть разнообразной формы и размеров - прищепки, подставки, держатели, иногда незамысловатые конструкции, изготовленные в стиле определенного бренда или образа.

Мини-витрины. Небольшие витрины с красочным оформлением и подсветкой - нередко можно встретить такие при рекламе напитков во время специальных акций. Мини-витрины могут устанавливаться рядом с обычными витринами. Например, витрины из стекла, рядом с которыми будет размещена мини-витрина - такое сочетание будет выглядеть гармонично и в то же время выгодно выделять продвигаемые товары.

Контейнеры для чеков. Небольшие коробочки для выбитых чеков, которые посетители могут сразу выбросить на кассе. Могут быть выполнены с красочной печатью и дополнительной рекламной с лицевой стороны.

Подставка для денег. Специальные подставки для сдачи могут быть также оформлены в виде рекламы определенных товаров. Как правило, покупатель, забирая сдачу, обязательно обратит внимание и на рекламу на такой подставке, т.е. так обеспечивается высокий процент визуального контакта.

Дата публикации: 2017-10-04

Корзина