POS-материалы: как эффективно продвигать товары. Часть 3
Панель-кронштейн. Такая конструкция чаще всего размещается снаружи магазина на торце здания и может дополнительно вращаться вокруг своей оси (либо на силе ветра, либо при подключении электронного управления), а также обладать подсветкой. Как и другие наружные POS-материалы, данная панель предназначена для привлечения внимания проходящих мимо магазина людей.
Мобайл. Представляет собой подвесную конструкцию, цель размещения которой - быть на виду даже с больших расстояний. Мобайлы могут носить как информационно-рекламный характер, так и служить в роль указателей или вывесок, позволяя покупателю быстро ориентироваться в больших магазинах с широким ассортиментом товаров. По своим видам мобайлы могут быть в виде плоских плакатов, составными (из нескольких панелей), а также объемными (чаще всего в виде куба).
Штендер. Это одна из весьма популярных и универсальных конструкций, которая легко переносится из одного места в другое, собирается и разбирается. Устанавливается снаружи магазина на нужном расстоянии от него, привлекая внимание проходящих мимо людей.
Акрилайт. Это рекламная световая вывеска, которая изготовлена из прозрачного оргстекла (акрила). Такие вывески часто используются в магазинах с современным дизайном интерьера в стиле хай-тек - т.е. где в основном есть торговое оборудование из стекла и хромированного металла. Такая вывеска очень гармонично впишется в интерьер такого магазина и может образовать единую композицию вместе с витринами или стеклянными торговыми островами. Изображение на акрилайте может быть напечатано или выгравировано.
Хардпостер. Мобильный рекламный щит в виде силуэта человека, персонажа, животного, а также в виде узнаваемых образов, символов, логотипов. На таких щитах изображение напечатано с высоким качеством. Такой щит может устанавливаться на пол с применением опор, на прилавок или подиум, подвешиваться к потолку.
Промостойки. Как правило, это сборные небольшие конструкции, основная задача которых - демонстрация определенного товара посетителям магазина. Место оборудовано для специального сотрудника, который будет демонстрировать товар и показывать его возможности. Такие промостойки можно встретить и на специализированных выставках.
Товарные стойки. Как и промостойки, они предназначены для демонстрации определенного товара, но в данном случае это отдельная мини-витрина, которая выделяется на фоне остальных. Нередко такой POS-материал используется для рекламы новых товаров известных брендов и имеют яркое красочное оформление и подсветку внутренней части витрины.
Дата публикации: 2017-10-04