POS-материалы: как эффективно продвигать товары. Часть 1
Применение POS-материалов позволяет эффективно продвигать товары различных брендов, увеличивая продажи - кроме того, они подойдут для любого вида магазина.
Что такое POS-материалы?
Первое слово в аббревиатуре образовано от английского «point of sales» - «место продажи». POS-материалы представляют собой специальные рекламные материалы, основной задачей которых является популяризация определенной категории товаров или определенного бренда - они должны стимулировать рост продаж, привлекать внимание покупателей и даже навязывать мысль о приобретении данных товаров. Видов данных материалов на сегодняшний день существует большое множество и регулярно изобретаются новые материалы и их новые вариации для увеличения маркетинговой эффективности.
Когда посетитель магазина стоит перед выбором и не может совершить покупку при большом ассортименте идентичных друг другу товаров, именно POS-материалы помогут ему сделать свой выбор в пользу определенной категории товаров или в пользу конкретного производителя. На одной торговой витрине может быть несколько аналогичных друг другу товаров - как сделать выбор? Такие материалы могут нести в себе полезную информацию - извещать об акциях, демонстрировать скидку на товары, содержать лаконичное описание основных преимуществ перед другими товарами и просто акцентировать внимание посетителя на продвигаемых товарах. POS-материалы могут существенно снижать нагрузку на обслуживающих персонал, предоставляя покупателям точную и краткую сводку по предлагаемым товарам, т.е. снижают необходимость в персональной консультации покупателя работниками магазина. На сегодняшний день в современных крупных супермаркетах существует огромный выбор среди целого ассортимента товаров, которые кажутся идентичными друг другу, и чтобы облегчить выбор среди всего этого ассортимента продукции различных производителей, POS-материалы берут на себя задачу по решению этой задачи.
POS-материалы стали очень востребованы - и на то есть логичные причины. По данным различных опросов и маркетинговых исследований, POS-материалы во многом влияют на покупателей и оказывают весомое значение при выборе определенных товаров в магазинах. Эффективность POS-материалов во многом выше любых других маркетинговых уловок и рекламных ходов. Также именно эти материалы позволяют совершать «горячие» покупки - т.е. при выборе «купить здесь и сейчас» POS-материалы показали свою высокую эффективность в использовании, при сформированном образе товара в голове покупателя они являются дополнительным катализатором для совершения покупки.
Дата публикации: 2017-10-04