Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Оборудование для успешной торговли. Часть 1

Успех бизнеса во многом зависит от роста покупателей - эта простая истина известная каждому опытному владельцу собственного магазина или даже небольшой торговой точки. С каждым днем условия торговли усложняются, покупательская способность может или уменьшаться или увеличиваться, а конкуренты также не дремлют и ждут момента перехватить нишу или даже переманить покупателей к себе. Остаться на плаву можно благодаря комплексному подходу к организации своего бизнеса, и профессионального оборудование для торговли играет далеко не последнюю роль.

Оснащение торгового помещения оборудованием и витринами не такая простая задача как может показаться сначала. Такое оборудование должно не просто выполнять свои стандартные функции, но и обеспечивать удобство в работе персонала, комфортный выбор товаров для покупателей, иметь презентабельный аккуратный внешний вид и обеспечивать сохранность товаров на своих полках.

Для комплексного обустройства магазина понадобится оборудование двух основных типов - основное оборудование для торгового зала и дополнительные установки для зон хранения - подсобных помещений и складов.

На сегодняшний день владельцы торговых точек отмечают, что в первую очередь рассматривают оборудование, которое прежде всего прочное и безопасное, эргономичное и удобное для эксплуатации, а также обладает стильным внешним видом. Очевидно, что самый популярный выбор сейчас - это торговые стеклянные витрины и шкафы-витрины с остеклением. Такие витрины весьма эффективны и продуктивны и многие владельцы отмечают рост продаж после установки более современных стеклянных витрин вместо предыдущих. Но важно не просто поменять витрины на более современные и модные, главное - рационально использовать площадь торгового помещения, подбирать мебель для торговли, отталкиваясь от различных факторов - сферы продаж, аудитории покупателей, создания собственного неповторимого стиля своего бизнеса. И не забывать, что выгодно представленные товары на полках - это то, что больше всего интересует покупателей и стимулирует их к осуществлению покупки.

Дата публикации: 2017-05-11

Корзина