Оформление витрин из стекла
Грамотно оформленная витрина более эффективно стимулирует рост продаж и заинтересованность потенциальных покупателей. При этом совсем не обязательно использовать яркие краски, вызывающие или даже агрессивные цвета, использовать декорации в излишнем количестве. Стоит помнить о том, что обилие ярких цветов и лишних аксессуаров может скорее отпугнуть посетителя, чем заинтересовать его. Для каждой сферы торговли могут быть свои особенности при оформлении витрин и стеллажей. Будь это типовые витрины Еврошоп или сложные конструкции из стекла, стоит внимательно подходить к вопросу о декоре витрин и не перегнуть палку.
Использование подсветки.
Хорошая возможность сделать товары внутри витрины или стеллажа более яркими. Использование определенного цвета помогает задать необходимую информацию. Например, синий цвет вызывает чувство доверия, красный - побуждает к действию, зеленый - цвет спокойствия и умиротворения. Можно также затонировать и само стекло для усиления эффекта цвета. В зависимости от ваших товаров, подбирайте соответствующую подсветку. Если вы не хотите акцентировать внимание посетителя на цветовой гамме, но желаете использовать подсветку, выбирайте нейтральный мягкий белый цвет.
Художественная обработка.
Матирование и тонирование стекла позволяет задать стиль в оформлении магазина. Нередко можно встретить сегодня и нанесение рисунка на стекло или фотопечать. Вы можете купить витрины из стекла и заказать нанесение собственного рисунка на поверхность стекла - это может быть ваш логотип, слоган, праздничный декор или просто яркий рисунок. В отличие от простой наклейки на стекло, пескоструйный рисунок или фотопечать не будут выцветать и будут долговечны. На сегодняшний день стоимость фотопечати доступна даже для самого экономного магазина.
Важные мелочи.
Фурнитура при оформлении стеклянных витрин также имеет значение - лучше всего смотрится хромированная фурнитура или хромированные элементы. Но при необходимости можно использовать и более дешевую пластиковую фурнитуру. Нередко вы встретите и зеркальные вставки - они используются, к примеру, для витрин, которые примыкают к стене - и чтобы посетитель не лицезрел стену через прозрачное стекло, используется зеркало с тыльной стороны стеллажа. Это дополнительно концентрирует внимание посетителя на товарах на полках витрины и оптимизирует дизайн. Вы можете встретить такое торговое оборудование из стекла в Екатеринбурге, Челябинске и других крупных городах практически в каждом торговом центре. Особенно использование зеркал характерно для ювелирных украшений.
Соблюдайте меру.
Людей всегда привлекает что-то яркое или блестящее, но избыток этого может сделать вашу витрину безвкусной, аляповатой, вызывающей, что будет отталкивать ваших посетителей. Важно помнить о гармонии в дизайне и использовать наиболее оптимальные решения для вашего магазина.
Дата публикации: 2015-10-11