Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Правильный выбор цвета для торгового оборудования. Часть 2

Маркетологи нередко проводят границу между небольшим одиночным магазином и широко представленной торговой сетью, которая может быть представлена как в одном регионе, так и по всей стране. В первом случае можно заострять внимание посетителей на предоставляемых брендах, успешно используя уже готовые рекламные материалы и красочное оформление. Само торговое оборудование в этом случае может быть типовым - т.е. серийным. Соответственно, без определенного оформления и специализированного индивидуального цветового решения - т.е. стандартные витрины из стекла, стеллажи и прилавки на алюминиевом профиле и т.д.

Для торговой сети более предпочтительно индивидуальное брендирование - т.е. разработка логотипа и цветовой гаммы, которые будут применяться в каждой точке сети. Это позволит выработать у покупателей узнаваемость марки, ассоциации элементов оформления и оснащения торговых площадей с конкретной сетью магазинов.

Также стоит отметить, что сама представленная в торговом помещении мебель не должна противоречить общему оформлению интерьера магазина. Таким образом, после разработки концепта по использованию цветовых оттенков маркетологами и дизайнерами следует подбирать соответствующее торговое оборудование. Оформлять интерьер торгового зала можно как при помощи самой торговой мебели, так и произвести отделочные работы самого помещения или установить специализированные рекламные конструкции. Как правило, делается выбор в пользу одного из этих методов. Т.е. при отделке помещения само торговое оборудование уже не должно пестрить и особо выделяться, т.е. может использоваться стандартное. И наоборот - вместо оформления стен, полов и потолков можно заказать индивидуальное производство торговых конструкций с применением выбранного цветового решения.

Если обратить внимание, то чаще всего в магазинах используется торговое оборудование нейтральных тонов. Это обусловлено тем, что прежде всего внимание покупателей должен привлекать размещенный на полках товар. Поэтому при покупке или заказе витрин следует не увлекаться с использование большого количества ярких цветов, чтобы покупатель мог спокойно ориетироваться внутри торгового помещения и изучать представленные на полках товары.

Дата публикации: 2017-04-10

Корзина