Правильный выбор цвета для торгового оборудования. Часть 1
На сегодняшний день успешно выбранное цветовое оформление торгового оборудования в магазине является одним из основополагающих факторов растущих продаж и положительного влияние на взаимодействие с покупателями. Цвет в оформлении интерьера торгового зала во многом определяет успех бизнеса в целом.
Все люди способны воспринимать цветовые оттенки по-разному. Для кого-то уютная и комфортная атмосфера характеризуется теплыми оттенками, для других стимулирующими и побуждающими к действиями будут насыщенные синий и красный цвета. Таким образом, используя прилавки и витрины с окрашенными фасадами, стоит внимательно рассматривать влияние применяемых цветов на своих посетителей. При этом по используемым материалам совершенно неважно, из чего изготовлена витрина - современные технологии позволяют наносить полноцветные изображения, в том числе и конкретные цвета на любые поверхности - так изготавливаются стеклянные витрины с нанесенными на стенки логотипами или пескоструйными изображениями, прилавки с окрашенными фасадами из МДФ или ЛДСП, мебель из оргстекла или металла, также с покраской или нанесением изображений при помощи ультрафиолетовой печати. Но стоит ориентироваться не только сугубо на общие сведения из психологии цветов, но и на такие факторы, как национальные особенности восприятия, возраст и пол аудитории, потребности и преследуемые цели. Именно по этой причине если случайным образом рассматривать несколько магазинов, можно заметить, что каждый из них использует определенную цветовую гамму и все они будут отличаться друг от друга своей палитрой.
Оснащая магазин торговым оборудованием, как правило, руководствуются мнением профессиональных дизайнеров. Также рассматривают и мнение специалистов, которые изучают влияение тех или иных оттенков на психику человека. В совокупности всех этих факторов и мнений разрабатывается окончательное решение по оформлению торгового зала и подбирается необходимое оборудование, либо оно изготавливается по индивидуальному заказу. Стоит помнить, что действительно успешный и развивающийся магазин не бывает безликим.
Дата публикации: 2017-04-10