Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Дизайн интерьера бутика - целая наука. Часть 1

И новичкам в сфере бизнеса, и уже имеющим опыт необходимо задаться двумя вопросами - «что я продаю» и «для кого я это делаю». Смотря на бизнес со стороны порой кажется, будто что-то не так, покупатели не обращают внимания на бутик и проходят мимо, или уходит по какой-то причине к конкурентам. Конечно, говорить в общих чертах о каких-то определенных факторах, влияющих на продажи, непросто, потому что для каждого магазина должно быть разработано индивидуальное решение в зависимости от сферы его деятельности, местонахождения, специфики товаров, однако остановимся в данной статье на тех критериях, которые существуют и применимы для многих сфер бизнеса.

Зонирование и планировка зала

Ошибки в планировке торгового помещения могут оказать существенное влияние на уровень продаж. Несмотря на то, что многие владельцы собственных магазинов редко обращают внимание на эту проблему и не уделяют ей внимание, именно грамотное зонирование зала и планировка помогут увеличить эффективность работы бутика, увеличить проходимость и скорость обработки покупок. Распознать проблему в планировке зала не так уж и сложно - в том случае если регулярно продавцам приходится проводить покупателя к нужной категории товаров, то можно сказать, что есть серьезные ошибки. В хорошо спланированном торговом зале покупатель должен самостоятельно без труда отыскать нужный ему товар. Конечно, на этот фактов влияет и само оборудование - несомненно светопрозрачное современное стеклянное торговое оборудование значительно увеличивает обзор для посетителей, позволяя заглянуть вглубь торгового зала, особо не сдвигаясь с места.

Но существуют и стандартные приемы по общему расположению оборудования в торговом зале. Не составит труда расположить всю торговую мебель в зале прямоугольной, овальной или круглой формы. А вот если помещение обладает замысловатыми формами и архитектурными деталями в виде небольших коридоров и углов, то необходимо подключать дизайнера. Но не увлекайтесь зонированием и дизайном интерьера магазина - покупатель приходит за товарами, а не оценить Ваши творческие возможности в оформлении бутика и его планировке. Главная цель магазина - это продавать, а не удивлять и отвлекать.

Дата публикации: 2017-03-10

Корзина