Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Планировка торгового зала. Часть 3

Линейная планировка подразумевает под собой размещение товаров и витрин и стеллажей в виде параллельных линий. Такая планировка идеально подходит для помещений в форме квадрата или прямоугольника. В таком случае достигается наилучший обзор всех витрин, стеллажей, стендов, а также вывесок и рекламных конструкций. Наличие свободного прохода между рядами позволяет посетителям свободно перемещаться внутри торгового зала, не создавая очередей и не толпится в одном месте. Кроме того, грамотное расположение товарных групп позволяет управлять потоками движения покупателей и регулировать их концентрацию в определенных местах магазина, что также помогает создавать эффективные места для продажи определенной группы товаров. Торговое оборудование для такой планировки, как правило, представлено узкими витринами и стеллажами. Для центральных рядом могут использоваться двусторонние витрины, которые довольно эффективно используют пространство. Такие конструкции исключают глухие стены, т.е. полка может быть доступной с двух сторон. Это позволяет либо дублировать один и тот же товар по обе стороны торговой мебели, либо размещать различный товар с каждой стороны. Для зонирования различных товарных групп можно использовать непрозрачные перегородки, а вот на углу подойдут стеклянные витрины, которые обеспечивают доступный обзор для посетителей и позволяет быстрее сориентироваться в торговом зале в поисках нужных товаров.

Смешанная планировка применяется, как правило, в крупных магазинах с самообслуживанием и большим торговым помещением. В этом случае комбинируется расстановка различного торгового оборудования, которое может быть абсолютно разным - в зависимости от товаров. Такая планировка подразумевает под собой продольное и поперечное размещение линий витрин и стеллажей - не забывая о комфортном перемещении посетителей внутри торгового зала оборудование расставляется таким образом, чтобы покупатели свободно перемещались от одной товарной группе к другой либо могли переместиться непосредственно к кассовой зоне, минуя на своем пути все торговые зоны. Это одна из наиболее сложных планировок торгового помещения, т.к. чаще всего включает в себя все остальные и применяется в комплексном решении, при этом представляя из себя единую систему.

Дата публикации: 2017-02-18

Корзина