Незаметное торговое оборудование
Разглядывая витрину с товарами, покупатель в первую очередь должен обращать свое внимание на представленные на ней товары, а не на саму витрину. Для достижения такой незаметности самого торгового оборудования, необходимо грамотно подходить к его выбору, установке в торговом зале и оформлению витрин и стеллажей. Прежде всего, высокой функциональностью может похвастаться только качественное торговое оборудование, конструкция которого продумана до мелочей - многие бюджетные варианты являются классическим решением для большинства магазинов, но порой необходимо делать выбор в пользу специализированных витрин, рассчитанных на определенную категорию товаров.
Каждый магазин обладает определенной и присущей ему спецификой, но в основном планировка и выбор торгового оборудования сводится к тому, чтобы посетителю было удобно - рассматривать товары, брать их в руки, осуществлять самообслуживание, примерять вещи и т.д. Шкафы-витрины и торговые стеклянные стеллажи должны обладать подходящей высотой и конструкцией для эргономичного размещения товаров. Немаловажен и вопрос освещения - зачастую плохая освещенность является одним из ключевых факторов ухода потенциальных покупателей. Хорошо подобранный угол и степень освещения позволяет выглядеть витрине с товарами более привлекательно и улучшает обзор для посетителей.
Важным является вопрос и демонстрации товаров, особенно таких категорий, как ювелирные украшения и мелкая бытовая техника - для защиты от краж необходимо использовать специальные витрины, оснащенные замком. Для того, чтобы посетитель мог детально ознакомиться с товаром, лучше всего делать выбор в пользу стеклянных витрин на алюминиевом профиле, которые часто дополнительно комплектуются зеркалом на тыльной стороне конструкции и дополнительной внутренней подсветкой.
Удачное сочетание функциональности, практичности и эргономики торгового оборудования позволит сделать магазин успешным - вместо того, чтобы блуждать по торговым рядам, покупатели смогут оперативно найти нужные им вещи и приобрести их, не отвлекаясь на излишние конструктивные элементы. По этой причине различные рекламные конструкции - такие как световые короба, манекены, объемные буквы - устанавливаются при входе в магазин или используются для оформления уличной витрины, но не занимают полезное место внутри самого торгового зала.
Дата публикации: 2016-09-27