Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Зонирование магазина и торгового зала

Попадая в магазин - неважно каких размеров, будь это небольшой салон или крупный супермаркет, каждый его посетитель хочет, чтобы его перемещение внутри него было комфортным, удобным и простым. Никто не желает блуждать между витринами и выискивать нужный товар, пробиваться сквозь столпившихся в одном месте покупателей, искать кассу с полной тележкой, создавая неудобства себе и другим посетителям. Именно поэтому задачей владельца своего магазина является обеспечение удобного перемещения, простой и понятной навигации, достаточно пространства для того, чтобы покупатели могли спокойно разминуться, не преграждая друг другу путь.

Для всего этого существует множество методов по организации пространства магазина - его зонирования. Важную роль играет как оформление отделов, так и самих витрин. Зачастую как раз красивая вывеска и привлекательные витрины импульсивно заставляют проходящего мимо человека зайти в магазин. Наш интернет магазин торгового оборудования предлагает различные виды витрин - их можно дополнительно декорировать подсветкой и оформить в едином стиле магазина.

Торговый зал нужно разбить на определенные зоны, выделить их отдельными участками таким образом, чтобы покупатели это видели - кассово-расчетный узел, примерочная, торговая зона, разбитая логически на отделы тематических направлений и т.п., в зависимости от специфика магазина. Для разделения торгового зала на разные зоны используются ограждения, цветные ленты на полу, объемные вывески, которые крепятся на потолок таким образом, чтобы их можно было увидеть, как с близкого, так и с дальнего расстояния. Также можно использовать указатели или даже установить при входе схему торгового зала, если он обладает внушительной площадью. Например, логично будет сделать указатели к примерочным в крупном магазине одежды, чтобы посетитель не блуждал между рядами с одеждой в руках в поисках, где её примерить. Это увеличит эффективность работы магазина - да и заходить в такой магазин захочется почаще, чем в те, где на такие блуждания по залу теряется драгоценной время жителей мегаполиса.

Дата публикации: 2016-04-07

Корзина