Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Вопрос-ответ

icon

Выбор товара

Общие вопросы и рекомендации по выбору товара, подбор товара

подробнее

icon

Оформление заказа

Общие вопросы по способам оформления заказа

подробнее

icon

Оплата заказа

Общие вопросы по оплате товара, варианты оплаты

подробнее

icon

Доставка

Общие вопросы по способам доставки и стоимости доставки

подробнее

icon

Возврат и обмен

Общие вопросы по процедуре возврата или обмена продукции

подробнее

icon

Личный кабинет

Регистрация и использование личного кабинета

подробнее

 

Выбор товара

 

Как выбрать товар?

Товары, представленные на нашем сайте, сгруппированы в соответствии с простой системой классификации. Для поиска нужного товара выберите одну из рубрик нашего каталога в меню слева. Столы сгруппированы на назначению (обеденные и журнальные), и по сериям (группа столов, объединенная единым типом конструкции, но различающаяся видами стекла столешницы или полки). В разделе «Подобрать стол» можно сделать выбор по форме столешницы стола. После выбора подходящего товара, вы можете получить детальную информацию о нем, характеристики и размеры, толщину и тип стекла, просмотреть увеличенные фотографии.

 

Можно ли заказать товар в другом цвете или другой конфигурации?

Если по каким-либо причинам Вас не устроила форма, размер, цвет или рисунок, нанесенный на изделие, то мы готовы изготовить для Вас любую мебель из стекла и ЛДСП по Вашему желанию. Вы можете составить заявку на индивидуальный стол в свободной форме или сделать эскиз и отправить нам его по электронной почте zakaz@promsteklo.com. Выбрать другое изображение для нанесения УФ-печати на столешницу/полку Вы можете в нашем каталоге изображений, размещенном по адресу www.promsteklo.com (перейти).

 

Как узнать, есть ли товар на складе?

Информация о наличии и количестве товара на складе доступна по запросу по телефону или электронной почте, указанных на странице контактов. Товары, помеченные подписью «В наличии на складе» доступны для заказа и быстрой отправки со склада по всей России. При отсутствии товара на складе сроки изготовления - от 5 рабочих дней.

 

Как оформить крупный/оптовый заказ?

По вопросам объемных поставок и снабжения Вы можете обратиться по телефону 8-351-225-62-23 (доб. 115).

 

Я заметил неточность в описании товара. Что делать?

Если вы заметили ошибку или неточность в описании товара на сайте, мы будем очень благодарны, если вы сообщите нам об этом, используя онлайн-запрос на странице «Напишите нам» или связавшись с нами по электронной почте zakaz@promsteklo.com.

 

 

 

Оформление заказа

 

Как оформить заказ в интернет-магазине?

Чтобы оформить заказ, добавьте выбранный товар в корзину, нажав кнопку «В корзину» на странице товара. Перейдя в корзину, продолжите оформление заказа и заполните поля, отмеченные красной точкой, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Также Вы можете сделать быструю покупку, нажав кнопку «Купить в 1 клик» - достаточно будет заполнить основные данные для обратной связи. Оператор Интернет-магазина свяжется с вами в течение одного часа, если заказ оформлен в часы работы магазина, или на следующий день. При оформлении заказа с регистрацией на сайте Вы можете в дальнейшем делать заказы, не заполняя заново поля в корзине.

 

Какой порядок работы с моим заказом?

Пошаговый порядок работы с заказами мы описали отдельно на странице «Как заказать» (перейти).

 

Где я могу узнать статус моего заказа?

Статус заказа вы можете узнать, позвонив по телефонам или написав на почту, указанным на сайте в разделе контактов. При выбранной и оплаченной доставке до подъезда мы свяжемся с Вами, когда заказ будет готов к отправке.

 

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да. Для этого вам необходимо обратиться по указанным на сайте телефонам и сообщить оператору артикул(ы) товара(ов), который(е) вы хотели бы приобрести.

 

Я сделал заказ на сайте, но мне не перезвонили. Что делать?

Вы можете уточнить статус своего заказа, позвонив по телефонам, указанным на сайте.

 

Как отменить заказ?

Вы можете отменить сделанный заказ, ещё не запущенный в производство, сообщив о своем решении консультантам Интернет-магазина по телефону или по электронной почте, указанным на сайте.

 

 

 

Оплата заказа

 

Как оплатить сделанный заказ?

Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Физическое лицо (розничный покупатель) может оплатить заказ онлайн на сайте либо перевод на расчетный счет с любой карты банка России. Онлайн оплата производится на странице www.promsteklo.com/inf/oplata-na-sajte (откроется в новой вкладке). Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР. При оплате через сайт взимается комиссия платежного агрегатора в размере 3%. Юридические лица могут оплатить заказ путем перечисления на расчетный счет по реквизитам нашей компании, указанным на этой странице (откроется в новой вкладке).

 

Насколько безопасна онлайн-оплата банковской картой на сайте?

Все операции проводятся через платежную систему Paykeeper в защищенном режиме. Система сертифицирована международными платежными системами Visa и Mastercard, что гарантирует максимальную безопасность проводимых платежей. Интернет-магазин не принимает и не хранит данные пользователей кредитных карт. Если ваш банк эмитент поддерживает протокол 3D Secure — платеж будет проведен с использованием данного протокола, что повышает безопасность операций. Официальный сайт системы: paykeeper.ru.

 

 

 

Доставка

 

В какие города и регионы Вы доставляете товары?

Доставка возможна в любой город России, а также в страны СНГ. Доставка в Челябинск и Екатеринбург осуществляется собственным транспортом бесплатно до подъезда (без заноса в квартиру) 1 раз в неделю (кроме товара, участвующего в акциях и распродажах). Стоимость доставки акционного товара в Челябинск 500 руб, в Екатеринбург 1000 руб. Доставка в другие города России осуществляется ТК (транспортными компаниями). Производство находится в г. Миасс Челябинской области. В среднем, стоимость доставки через ТК варьируется от 1000 до 1500 рублей. Подробнее о способе доставки - в разделе «Доставка» (перейти).

 

Как изменить адрес доставки, если я уже оформил заказ?

Для изменения данных адреса или ФИО получаетля сообщите нам по телефонам, указанным на сайте.

 

Как изменить дату или время доставки, если я уже оформил заказ?

Если вы желаете изменить дату или время доставки, пожалуйста, сообщите новую дату по телефонам, указанным на сайте. Доставку в г. Челябинск и Екатеринбург возможно перенести только на следующую неделю в день консалидированной доставки. Либо заказать индивидуальную доставку из расчёта 40 руб/км. от г Миасс.

 

Как поступить, если я не смогу быть дома в момент доставки?

Если вы не сможете быть дома на момент доставки товара, вам необходимо обеспечить присутствие лица, которое сможет принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут. В случае несоблюдения вами условий доставки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

 

Когда мне привезут товар, проверит ли его при мне служба доставки?

При доставке товара вам будет предложено произвести осмотр товара перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории. Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения каких-либо недостатков или повреждений необходимо указать недостатки и описать внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар будет считаться принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.

 

 

 

Возврат и обмен

 

Как я могу сделать возврат товара?

Если по каким-либо причинам наша продукция Вам не понравилась, то мы готовы принять ее обратно и вернуть Вам деньги, кроме случаев когда товар изготовлен индивидуально по вашим рзмерам или имеет индивидуально заказанное декорирование. Для возврата товара, его необходимо упаковать в тару, в которой он к Вам пришёл. Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях: товар не подвергался сборке; товар не был в употреблении; сохранены товарный вид и потребительские свойства товара; имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.

 

В какой срок мне будут возвращены денежные средства при оформлении возврата товара?

Как правило, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых случаях он может быть увеличен - это зависит от банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.

 

 

 

Личный кабинет

 

Нужно ли регистрироваться в личном кабинете, чтобы сделать заказ?

Нет, это необязательно. Любая форма отправки заказа возможна без регистрации на нашем сайте.

 

Как зарегистрироваться и создать личный кабинет?

Вы можете создать личный кабинет во время отправки заказа либо по этой ссылке (перейти). Введенные данные сохранятся при последующих заказах на нашем сайте.

 

Не могу вспомнить пароль в личный кабинет

Вы можете воспользоваться инструментом восстановления пароля по этой ссылке (перейти). В случае, если по каким-то причинам восстановить пароль не удается, свяжитель с нами по электронной почте, указанной в разделе контактов.

 

 

Все разделы

Корзина