промстекло LOGO
Телефоны Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Заказать
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Бонеты - торговое оборудование

Бонеты - это вид холодильного оборудования, которое используется в основном для демонстрации и кратковременного хранения охлажденных и замороженных продуктов питания. Такое оборудования позволяет предоставить широкий обзор продукции посетителям за счет габаритных размеров и специфических особенностей конструкции. Стекло в таких витринах расположено и с фронтальной стороны. Высокая экономическая эффективность (небольшая себестоимость охлаждения) и отсутствие верхней крышки из стекла делают это оборудования оптимальным вариантом для многих магазинов. Стеклянные витрины такого типа можно встретить в любом крупном супермаркете - их, как правило, располагают в ряд в зонах хранения охлажденных продуктов широкого спроса, т.к. из-за условий хранения их необходимо продать в течение дня.

Существуют бонеты выносного холодоснабжения и со встроенным агрегатом. Первые могут располагаться в различных зонах торгового зала, т.к. подключаются в отдельному холодильному агрегату или к централизованной системе холодоснабжения. Это делает такие бонеты более мобильными, за счет чего их можно использовать в различных зонах магазина большой площади для демонстрации новых продуктов питания или акционных товаров. Бонеты со встроенным агрегатом также достаточно мобильны, но обладают более большим весом. Вместе с этим их эффективность работы и эксплуатационные характеристики могут быть выше чем у оборудования с выносным холодоснабжением - всё это зависит как от производителя, так и от технических параметров данного вида оборудования. Бонеты нередко используются в зонах самообслуживания, благодаря отсутствию верхней крышки покупатель может самостоятельно выбрать нужный товар, без участия продавца за прилавком. В зависимости от проходимости тех или иных зон супермаркета и покупательской способности, бонеты могут обладать различными габаритами - например, небольшой глубиной, но достаточно длиной или наоборот - это помогает лучше разложить товар, чтобы в одном месте не скапливалась толпа, а равномерно распределять покупателей вдоль витрины.

Дата публикации: 2016-02-17

Корзина