Секреты трафика - устройство торгового центра. Часть 5
Это последняя наша часть серии статей, рассказывающих об уловках торговых центрах, для того, чтобы удержать своих посетителей и добиться максимальной эффективности в продажах.
Обратите внимание, что гуляя в торговом центре, местами вы встретите небольшой вагончик-буфет, который может предложить вам кофе, а детям - мороженое или пироженое. Это помогает "перекусить" на ходу, чтобы поддержать свои силы и продолжить свой поход по магазинам. Запах кофе или другие яркие запахи (например, цитрусовые) помогают взбодрить посетителя и приглушить чувство усталости.
Замечаете, как быстро летит время во время прогулок по ТЦ? Действительно, чтобы это заметить, нужно следить за временем, но попробуйте найти внутри торгового центра часы - их просто нет (кроме магазина часов, конечно). Посетители должны забыть о течении времени, попадая внутрь - по этой же причине традиционно в салонах и нет окон - зачем посетителям знать, что уже смеркается, ведь можно ещё обойти несколько салонов! Конечно, стоит понимать, что отказ от окон - это не всегда хитрый ход администраторов ТЦ, сами застройщики разрабатывают проект торгового центра таким образом, чтобы пространство использовалось максимально рационально, минимизируя расходы на различные элементы здания - в частности, и на окна. Это в любом случае на пользу салонам - внутри них всегда светло, уютно, чисто, и за окном нет темной холодной улицы. В свою очередь, чтобы внутри помещений было действительно светло и просторно, используются различные решения для того, чтобы визуально увеличить пространство - яркий свет, пол и потолок в светлых тонах, используется торговое оборудование из стекла, которое пропускает и рассеивает свет, из-за чего даже обилие товаров не создает ощущения нагроможденности.
Офис администрации ТЦ и менеджеров зачастую находится рядом с туалетами. Поэтому есть простой совет - если вам нужно отыскать туалет в незнакомом торговом центре, ищите самый малопривлекательный, плохо освещенный коридор, который и приведет вас к цели. Для торгового центра туалеты - это неизбежное зло, на их поддержание в нужном состоянии затрачивается немало средств, а размещение рядом с ними менеджеров необходимо, чтобы персонал ТЦ мог чаще проверять их состояние. Как правило, больше всего грабежей в торговых центрах и происходит именно в туалетах.
Дата публикации: 2016-02-17