промстекло LOGO
Телефоны Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Заказать
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Вращающиеся витрины в магазине. Часть 1.

Витрина магазина – это концентрированно поданная информация о товарах и услугах, которыми располагает объект. И чем информативнее будет выставка в витрине, тем более рентабельным будет становиться бизнес, так как продажи будут увеличены. В связи с этим дизайнеры торговой мебели разрабатывают все новые и новые модификации витрин, среди которых особым успехом пользуются вращающиеся.

Конструкция вращающихся витрин

Удобство устройства такой витрины состоит не только в том, что она на 60% увеличивает площадь для размещаемых объектов. Они также позволяют сделать целую интересную композицию, применив три вида этих сооружений:

Напольные витрины бывают, как правило, не выше двух метров, их самый большой диаметр – 80 см. На четырех-пяти внутренних полках помещается большое количество товара, и такие рекламные носители очень удобны для больших просторных залов. Их размер позволяет расположить весь ассортимент довольно свободно и каждую вещь показать со всех сторон. Особенно если товар довольно ценный и габаритный, это удобный вид его представления. Конструкция может быть стеклянной витриной - с дверцами на замках, чтобы защитить такие ценные товары от кражи. Тем более что можно быть уверенным, что особо дотошные посетители не нанесут ущерба при пристальном рассмотрении.

Настольные витрины, как правило, меньше по размерам. Верхний предел – 1 метр в высоту и 40 см в диаметре. Зато здесь удобно разместить выставку товаров в маленьком помещении. В таких прилавках выгодно располагать мелкие вещицы, которые легко могут затеряться на более просторных полках. Часто такие устройства используют для выставки кондитерских изделий, шоколада, парфюма и декоративной косметики. Да и по стоимости эти витрины выигрывают.

Комбинированные витрины дают возможность вращать только одну часть, в то время когда вторая остается неподвижной. Данный прием хорош для эксклюзивных товаров. К примеру, наверху медленно вальсируют бриллианты, рассеивая свой блеск на коллекцию часов. Эффектный прием, который заслуженно относит эти витрины к премиум-классу торгового оборудования.

Дата публикации: 2019-03-19

Корзина