Витрины: классификация, основные производители. Часть 1
Торговля товарами начинается с демонстрации продукции покупателю. Для этого было изобретено множество приспособлений, но самыми распространенными и наглядными остаются торговые витрины. Их главная задача – дать возможность познакомиться с продуктом, сохранив его товарные качества и внешний вид. Область их применения не ограничивается продуктовыми магазинами - витрины необходимы ювелирам, кондитерам, продавцам одежды, инструментов, техники и т.д.
Классификация
Наиболее очевидным параметром сравнения является наличие холодильного агрегата.
По этому признаку витрины делятся на:
- холодильные: средне- и низкотемпературные, гастрономические, барные или кондитерские;
- торговые или нейтральные, в т.ч. стеклянные, ювелирные и другие.
Современные стеклянные витрины чаще всего можно встретить в торговых центрах, салонах мебели и украшений, а также других магазинов, где не требуется хранение товаров в низкотемпературном режиме. Холодильные витрины применяются, как правило, для хранения продуктов и располагаются в супермаркетах, гастрономах, кулинариях и других подобных торговых точках.
Дата публикации: 2019-03-19