Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Правильный дизайн интерьера бутика – не пафос, а точный расчет. Часть 1.

Как правило, вопросами оформления бутика интересуются либо те, кто только собирается начать торговлю, либо те, кто уже открыл свое дело, но смотрит и осознает: что-то не так, не «идет» покупатель или помещение проигрывает в сравнении с дизайном и обустройством торговых площадей у конкурентов. И начинающим предпринимателям, и уже обладающим солидным опытом в торговле нужно задаться двумя вопросами – «что я продаю» и «для кого я это делаю». От этого и будет зависеть дизайн проект своего магазина, будь это брендовый бутик, либо небольшая торговая точка. Есть принципиальная разница между бутиками модной одежды, салона сантехники или мебельного салона. Но основные критерии всё же существуют.

Правильное зонирование и планировка зала

Чаще всего именно ошибки в зонировании и планировке приводят к низкому уровню продаж. Это проблема, которая лежит на поверхности, и распознать ее можно по одному главному критерию - продавцам приходится подводить клиента к товару «за руку». Товар лежит на полках витрин, или даже висит на уровне глаз, но покупатель его как бы не видит. При этом часто вина ошибочно перекладывается на расположение товара – начинают перекладываться товары с одного стеллажа на другой, но толку от этого по-прежнему нет. Даже современное торговое оборудование может не спасти ситуацию.

Как же правильно распланировать помещение? В первую очередь, выбирается форма зала: лучше выбирать прямоугольную или овальную форму. В этом случае легко обеспечивается свободное место для потока покупателей и при этом весь товар находится на виду. Не стоит торговать в помещении с замысловатыми архитектурными деталями, множеством небольших «закутков» и углов. Разумеется, такая геометрическая форма придает некий шарм магазину, но нестандартный торговый зал вынуждает посетителя блуждать и забывать, за чем именно он сюда пришел.

Во всем нужен баланс. Дизайн, планировка, оборудование не должны оттягивать на себя внимание покупателя. Посетитель приходит за нужным ему товаром, а не на выставку, и основная задача любого бутика – продавать, а не удивлять.

Дата публикации: 2018-12-29

Корзина