Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Ловушки для покупателей в магазинах

10 место. Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее это пространство заполонить - а в магазине это можно сделать только товарами.

9 место. Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить. Грамотная расстановка зеркал в торговом зале позволит провести покупателя по нужному маршруту, стимулируя его купить различные виды одежды и обуви.

8 место. Нет никакой экономической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб. Тем не менее, такая уловка часто работает, возможно, из-за банальной математической неграмотности какой-то доли посетителей.

7 место. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на его пути по торговому залу. Чаще всего такие конструкции - это большие корзины с разными мелочами или красивые торговые витрины, привлекающие к себе внимание.

6 место. Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще. Причем два раза - и на обратном пути тоже. Так вероятность покупки второстепенной важности значительно увеличивается.

5 место. Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между прочим, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

4 место. Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат). Обратите внимание, что некоторые магазины могут месяцами, а то и годами проводить "полные ликвидации" якобы в связи закрытием или переездом точки.

3 место. Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе. Кроме запахов немаловажно и визуальное представление - это могут быть красочные плакаты или даже объемные конструкции различных блюд, которые стимулируют посетителей заказать их.

2 место. Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки. Причем игрушки для детей всегда есть на кассе - так или иначе ребенок их увидит.

1 место. Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно. То же самое касается и акционных товаров, выставляемых прямо на кассе. Скидка может быть привлекательная, вот только изначальная цена на этот товар была наверняка такая же.

Дата публикации: 2018-11-18

Корзина