промстекло LOGO
Телефоны Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Заказать
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Секреты трафика - устройство торгового центра. Часть 3

В данной статье мы бы хотели рассмотреть пусть небольшие, но всё же важные факторы, которые помогают самим салонам и магазинам внутри торгового центра получать своих посетителей, "вырывая" их из общего трафика.

Использование света и музыки. В прошлой статье мы уже подчеркнули, что задача ТЦ - создать благоприятную спокойную обстановку для своих посетителей. В действительности шумные и яркие улицы города создают определенное движение и настраивают на активный темп, в то время как мягкий ровный свет внутри торгового центра и приятная легкая музыка "успокаивает" и помогает расслабиться покупателям. Обратите внимание и на используемые цвета - мягкие нейтральные тона стен помогают лучше воспринимать товары. Яркий освещенный зал и достаточно свободное пространство помогают посетителям чувствовать себя уютней. Хромированные стойки и использование торгового оборудования из стекла также является одной из формул успеха для благоприятной динамики продаж. Посетитель, который пришел в торговый центр с шумной улицы, будет первое время избегать чрезмерно агрессивных цветов и плотного потока людей, поэтому салоны с нейтральной цветовой гаммой и небольшой проходимостью первыми получат потенциальных покупателей. Обратите внимание, что стеклянные витрины в Екатеринбурге или в другом крупном городе в ТЦ стали традиционным торговым оборудованием - намного реже встречаются металлические стеллажи и стойки и витрины из ДСП. Стеклянное торговое оборудование - это оптимальное решение для современного интерьера торгового зала.

Хорошо подобранная негромкая музыка также благоприятно влияет на посетителей. Можно обратить внимание, что чаще всего играющая музыка обладает ритмом, который медленнее ритма сердцебиения - таким образом музыка подсознательно помогает расслабиться и чувствовать себя спокойно и уютно.

Расположение магазинов как фактор продаж. Наверняка вы заметили, что в одном месте могут быть расположены магазины одной категории - например, несколько магазинов верхней одежды подряд. Этот прием позволяет замедлить и "зацепить" посетителя. При приближении к первому магазину при заинтересованности, посетитель будет идти медленнее и скорость его движения будет замедляться при подходе ко второму, третьему и т.д. магазину, что увеличивает шанс его визита в определенный магазин. Размещение салонов одной категории помогает создавать возможность выбора - например, расположение рядом друг с другом магазинов с различной ценовой категории. При сравнении цен, увеличивается вероятность успешной покупки в одном из магазинов, в зависимости от финансовых возможностей покупателя. Если таких магазинов несколько, то они как правило расположено согласно своему уровню ценовой категории, или, проще говоря, "звездности" и класса обслуживания - эконом, стандарт, премиум, элита и т.п.

Дата публикации: 2016-01-18

Корзина