Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Торговое оборудование - важное звено атмосферы магазина. Часть 1

Воплощение в магазине максимально комфортной и распологающей атмосферы для своих посетителей - важнейшая идея при создании собственного магазина. Поход в магазин для некоторой категории посетителей может быть своеобразной вынужденной и непростой обязанностью, а для другой - удовольствием или даже маленьким праздником. Атмосфера внутри торгового зала - среда, которую владелец магазина может сам воплощать в интерьере, в отличие от иных внешних факторов. При обустройстве торгового зала предприниматель получает полную свободу действий и может разработать как уютную обстановку для каждого своего покупателя, так и напротив, отталкивающую. Важно помнить, что вероятность принятия решения о покупке настолько же высока, насколько комфортно ощущает себя Ваш посетитель внутри торгового зала. Возможности в выборе идей для воплощения в жизнь благоприятной ауры в магазине безграничны и зависят целиком от фантазии и креатива владельца магазина.

Наибольшее распространение получило оформление торговых площадей и тематических салонов а-ля бутик, где цены могут быть и не выше чем в обычных и привычных для основной аудитории покупателей магазнах, но выглядят такие бутики чрезмерно пафосно и вычурно, что приводит к тому что покупатели бояться в них заходить или стороняться такой атмосферы. Даже торговое оборудование внутри таких мгазинов может быть массивным и дорогим, что ещё больше усугубляет ситуацию. А каждого своего посетителя прежде всего важно к себе расположить, дать ему ощущение комфорта, чувство уюта и привычного спокойствия при шоппинге. С другой стороны, одновременно с этим в интерьере должно быть заложено стремление к индивидуальности в оформлении интерьера. Также руководствоясь выбором обустройства магазина, важно не только изложить свои пожелания и дизайнерские изыскания, но и ориентироваться на свою потребительскую группу, учитывать ценовой сегмент товарных групп, знать, что привлекает как постоянных, так и новых покупателей.

Дата публикации: 2018-09-27

Корзина