Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Неизменные правила торговли одеждой. Часть 3

4. Остатки необходимы, поэтому закупайте больше, чем сможете реализовать.

Продать весь товар «под ноль» невозможно. Наличие достаточных остатков является необходимостью магазина. Допустим, в торговом зале может быть выложено 100 единиц товара и начинающий предприниматель заказывает у поставщика ровно столько же. В первые несколько дней активные покупатели разбирают примерно пятую часть ассортимента, естественно, выбрав самое лучшее. Теперь часть магазина простаивает. Все последующие потенциальные покупатели выбирают уже из того, что осталось, то есть лучшее из худшего и, зачастую уходят ни с чем. Нет гарантии, что они вернутся сюда снова. Существует закон Парето, который говорит о том, что 80% выручки такого предприятия дают только 20% его ассортимента. Вывод такой: нужно каждодневно поддерживать определенное количество изделий в торговом зале – остатки по ассортименту и размерному ряду. Это достигается не так сложно. Во-первых, заказывать товара примерно в 1,5-2 раза больше, чем умещают витрины магазина. Во-вторых, обязательно наличие складского помещения. Если такое не предусмотрено, возможно, отделить под него часть торгового зала. Там будут храниться остатки с прошлых коллекций и еще не вывешенные единицы нового товара, которые всегда можно задействовать в торговле. Побуждает клиента к покупке не только присутствие выбора, но и контакт с продавцом. Поэтому всегда можно узнать о потребности покупателя и предложить что-то особенное из запасов. Не стоит бояться полного склада товара, он может вам на руку. Если складского помещения нет илм торговый зал не позволяет его отдельно зонировать, можно выбирать торговые витрины или торговые прилавки с нишами в нижней части - выдвижные ящики в таких нишах позволят хранить ассортиментный ряд, аналогично тому, который выставлен на полках витрин и стеллажей. Это может быть удобно и для самих продавцов - если посетитель хочет посмотреть все варианты определенной модели или купить несколько штук одного товара, продавец сможет легко и быстро помочь такому покупателю.

Дата публикации: 2018-08-31

Корзина