Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Неизменные правила торговли одеждой. Часть 2

2. Первоначальная наценка должна быть не менее 100%.

Ошибочно утверждение о том, что лучше продавать вещи дешевле, но в большом обороте. Для начала, этот оборот нужно наладить и наработать клиентов, что непросто начинающему магазину. Например, для того, чтобы предприниматель заработал 1 тыс. рублей чистого дохода, при 100% надбавке, выручка магазина обязана быть 10 тыс. руб., а для того, чтобы наработать те же деньги при наценке вдвое меньше, она должна увеличиться в 4,5 раза, то есть составлять ни много, ни мало 45 тыс. рублей. Следует адекватно принимать все расходы - будь то аренда помещения, покупка или аренда торговых витрин, зарплата сотрудникам, а также закладывать часть средств в непредвиденные расходы. Такими расходами могут быть поломки технического оборудования (кассы), кражи, поломка торгового оборудования, порча товара и др. Обороты продаж с самого запуска работы магазина должны расти в геометрической прогрессии. Легко предположить, что снижение цены не гарант роста продаж. Это миф, который скорее всего придумали сами покупатели. Поэтому встает вопрос важности следующего пункта.

3. Грамотно закладывайте бюджет на покупку товара.

Успешные предприниматели все, как один следуют правилу закупки товара по предоплате. Зачастую работа производится по каталогами на 1-2 сезона вперед. Это гарантирует самую низкую закупочную цену. Рассчитывая, что основная часть, а это до 80%, вложений в бизнес составляют расходы на формирование и поддержание запаса товара, можно порядком сэкономить на предзаказе. И слова классика о том, что «Утром деньги – вечером стулья», здесь как нельзя кстати, Бюджет на закупку и удерживание ассортимента должен быть всегда. Здесь нельзя полагаться на «авось», только строгий расчет и бухгалтерия. Чтобы товар продать, его сначала нужно купить. Если финансирования на это не хватает, лучше не затевайте открытие магазина, он будет обречен на провал. Сколько же единиц товара закупить, когда средства позволяют? Рассмотрим это в следующей нашей статье.

Дата публикации: 2018-08-31

Корзина