Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Неизменные правила торговли одеждой. Часть 1

Торговля одеждой - это весьма популярный и прибыльный бизнес. Если мы посмотрим на количество отделов в любом крупном торговом комплексе, то убедимся в том, что львиную долю занимают арендаторы, которые продают одежду, а также обувь, аксессуары, изделия кожгалантереи. Действительно, бизнес по продаже одежды всегда будет актуальным и прибыльным, но важно правильно его организовать и выстроить стратегию продаж. Для этого ведущие маркетологи разработали несколько простых правил, которые помогают начинающему предпринимателю "не прогореть" на самом старте собственного бизнеса.

1. Никогда не стоит брать одежду под реализацию.

Это первое правило успешного дела. Учитывая затраты начинающих предпринимателей на аренду и ремонт помещения, закупку торгового оборудования, установку вывески и другие расходы, некоторые поставщики предлагают взять товар под реализацию, на что молодые бизнесмены с удовольствием соглашаются. Пользуясь таким предложением, можно избежать больших затрат на закупку вещей, но невозможно достичь главной цели открытия магазина – получение стабильного дохода путем реализации одежды. Товар, который поставщики предоставляют под реализацию, чаще всего не был распродан по предзаказу, он редко отвечает запросам качества, и чаще всего не соответствует сезону, вследствие чего, на него нельзя сделать хорошую наценку и получить прибыль. Этот факт должен сразу же вразумить предпринимателей, желающих правильно вести свое дело. Разумеется, важно распологать определенным ассортиментом в наличии, но важно его подбирать с учетом сезонности, потребности целевых покупателей, их платежеспособности и других факторах. Предварительно важно изучить свою потенциальную аудиторию, а также рассчитать возможные потоки посетителей в магазине и, соответственно, распродаваемость товаров. Располагая также Интернет-Магазином, можно без труда большинство позиций сделать под заказ, ведь, как правило, срок поставки от поставщика небольшой, особенно если поставщик находится в том же регионе, что и предприниматель.

Дата публикации: 2018-08-31

Корзина