промстекло LOGO
Телефоны Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23   Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Режим работы: ПН-ПТ: с 08-00 до 16-30, СБ-ВС выходной (UTC+5:00, Екатеринбургское время)
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Заказать
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Секреты трафика - устройство торгового центра. Часть 2

В прошлой статье мы подняли вопрос о том, что может увеличивать эффективность работы торгового центра и как правильно взаимодействовать с посетителями. В данной статье мы продолжим рассматривать факторы, которые помогают создавать успешный трафик.

Какой должна быть навигация? Вспомните план торгового центра - насколько вообще удобно и просто в нем ориентироваться? На сегодняшний день можно даже встретить сенсорные панели, благодаря которым можно быстро определить свое местоположение или найти нужный магазин. Однако, несмотря на планы и схемы, в действительности навигация чаще всего довольная запутанная, - это один из приемов, который позволяет удержать посетителей, заставляя их обходить большое количество площади центра. Множество товаров и широкие торговые площади определенным образом влияют на восприятие покупателей, перегружая их мозг информацией. Конечно, в каждом крупном торговом центре должен быть стол справок, где консультант поможет вам быстро сориентироваться и подскажет местоположение нужного вам салона или магазина, однако такой справочный стол чаще всего размещается в непримечательном и незаметном месте.

Похожие методы любят использовать и сами магазины - например, в салоне одежды вы можете долго искать нужный вам размер или спутать мужские джинсы с женскими. Посетитель, который обратится за помощью к продавцу-консультанту, с большей вероятностью совершит покупку. Исключение составляет островное торговое оборудование, где посетитель уже самостоятельно может рассмотреть представленные товары, поэтому грамотная выкладка для данного оборудования крайне важна.

Посетитель должен отдыхать. Торговый центр должен создавать спокойную уютную атмосферу для своих посетителей. Поэтому внутри посетителей ожидает достаточное свободное пространство, ровный пол, лавочки, чтобы можно было отдохнуть, бесплатный интернет wi-fi. ТЦ должен внушать чувство безопасности и дружелюбности. Да и посетители, которые сюда приходят, готовы неспешно пройтись по магазинам, более терпеливы и расположены к покупкам, поэтому в сравнении традиционных городских специализированных магазинов, в торговых центрах выше коэффициент завершенности покупки.

Дата публикации: 2016-01-18

Корзина