Логотип ПРОМСТЕКЛО
Почта для заказов: kd@promsteklo.com
Производство, г. Миасс: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Челябинске: +7 (351) 225-62-23
Тел. в Екатеринбурге: +7 (343) 302-17-31
Оплатить
card
Теперь Вы можете оплатить свой заказ, не выходя из дома! Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, МИР.

Оформление витрины магазина. Часть 2

Чаще всего люди на улице спешат по своим делам. Для них улица это пересеченная местность, по которой им необходимо добраться от одного места до другого места назначения. Контакт таких людей с витриной за окном будет быстрым, практически мгновенным. По этой причине уличные витрины должны «цеплять», быстро и четко, точечно под целевую аудиторию. В оформлении таких витрин можно встретить яркие цвета, фирменные элементы (логотипы брендов), узнаваемые образы, ай-стопперы, лаконичные короткие мотивирующие фразы, сообщения о скидках, коллекция и распродажах. Важно разместить минимум информации, которая отражает максимум сущности - чем торгует магазин и что он может предложить своему покупателю, который решит к нему зайти прямо сейчас. Следует избегать большого количества текста, или непонятного рекламного образа, который заставляет вчитываться, задумываться, т.е. долго стоять на улице. Такой посетитель быстро охладится, а также будет мешать другим подойти или бросить взгляд на оформление. Нагромождать витрины также не стоит - достаточно акцентировать несколько товаров, использовать подсветку, плакаты, или цвета. Стеклянная витрина с прозрачным стеклом станет прекрасным вариантом для того, чтобы все внимание проходящих мимо людей было обращено на товары или рекламные материалы. И, конечно, немаловажно чисто окно - грязь, пыль или пятна на стекле окна будут вызывать скорее неприятные ассоциации у человека и оттолкнут его от желания зайти в магазин, не говоря о том, что они будут мешать восприятию информации на плакате или постере.

Отметим, что большинство людей доверят проверенным товарам и продуктам. Привлечь внимание посетителей можно уже известными и популярными на рынке брендами. Этого можно добиться, разместив на видном месте крупным плакатом их логотип, название или определенный образ. Тогда покупатель может приходить к Вам ради бренда или торговой марки, особенно если цены на его товары будут ниже в Вашем магазине либо Ваш магазин будет просто в удобном местоположении для покупателя.

Дата публикации: 2018-06-30

Корзина